Он объясняет это техническими работами.
"Любые компании как правило технические работы проводят в ночное время или в выходные. АО НИТ является оператором, они возможно на выходные выбрали время, когда меньше людей заходят. И делают технические работы. Я с этим сам тоже сталкиваюсь. Эти инциденты случаются из-за того, что где-то есть пробелы в регулировании, нормативные и технические. Надо посмотреть по количеству наплыва, Egov стал большим инструментом. Такие инциденты, о которых вы говорите, это конкретные кейсы, сколько таких всплесков бывает, как часто они случаются, почему именно в выходные проводятся технические работы – это все берется в работу".Рустем Бигари
Рустем Бигари отметил, что сейчас на Egov аккумулировано много данных. Платформа пользуется большим спросом в том числе и в выходные – кто-то хочет заключить сделку, кто-то получить справку.
"Поэтому мы в рамках отдельного детального плана будем смотреть и эти инциденты вытаскивать и реинжиниринг опять же. Если нужно, чтобы АО НИТ перешел в режим (технических работ, – прим. Авт.) – понедельник меньше всего людей обращается в Egov, наверное, нужно будет менять. Это обычная рутинная работа, которую нужно будет провести".Рустем Бигари
В мобильном приложении электронного правительства eGov mobile для казахстанцев доступен новый цифровой документ – "Страховой полис".