Казахстанцы жалуются на сбои в работе мобильного интернета

Сегодня, 13 сентября 2023 года, казахстанцы столкнулись с перебоями в работе мобильного интернета. С такой проблемой столкнулись абоненты Tele2/Altel, сообщает Zakon.kz.

Жалобы от казахстанцев в нашу редакцию стали поступать с ночи:

Корреспондент Zakon.kz связался с компанией Tele2/Altel, где рассказали, что "произошел аварийный сбой на элементах сети в части биллинга, услуги и программное обеспечение которого предоставляется компанией bercut".

"Возвращение к штатной работе ожидается в ближайшее время: технические службы Tele2/Altel ведут экстренные работы по восстановлению всех сервисов... Сбой этот – ошибка на одном из серверов, на которых работает биллинг (у нас их несколько). В связи со сбоем на этом сервере часть абонентов из нашей базы стала получать услугу мобильного интернета с перебоями".Пресс-служба Tele2/Altel

Компания Tele2/Altel приносит извинения своим абонентам.

Обновлено в 10:44

"Аварийный сбой в работе сети устранен. В настоящее время все сервисы от Tele2/Altel работают в штатном режиме. Негативный эффект ощутили порядка 25% клиентов оператора. Компания приносит извинения за временные неудобства и предоставит 2 бесплатных ГБ на семь дней клиентам, на которых оказал негативный эффект данный сбой".Пресс-служба Tele2/Altel

18 июля 2023 года стало известно, что в Казахстане с августа сотовые операторы поднимут цены на тарифы. Об этом они проинформировали на своих официальных сайтах. Это вызвало негодование у казахстанцев.

После того, как в соцсетях казахстанцы начали негативно высказываться о повышении тарифов, 21 июля в Агентстве по защите и развитию конкуренции РК заявили, что начали проверку сотовых операторов.

Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: