Жаскайрат Наубетов использует социальные сети, компьютерные игры, комиксы-сериалы, чтобы повысить интерес учащихся к предмету. В развитии творческого мышления учащихся он преподает физику через комиксы. В результате, чтобы нарисовать комикс, ученик исследует тему, добавляет креатив, интересуется уроком.
Фото: gov.kz
Данный необычный метод он применяет к ученикам 7 и 9 класса. Они создают комиксы на темы "Плотность", "Законы Ньютона", "Закон сохранения энергии", "Закон Архимеда", упрощая сложные для понимания темы.
Фото: gov.kz
"Когда начал применять комиксы, у учащихся вырос интерес к физике, и они стали с энтузиазмом изучать мой предмет. Сейчас молодое поколение проводит много времени на смартфоне. Этот метод был рациональным в том, чтобы проводить время на телефоне эффективно и с пользой. Особенно развивает у ребенка мышление, творческие навыки, умение рисовать. Как часть сторителлинга, я использую ежедневно, чтобы заинтересовать учеников. Сейчас учащиеся сами учатся создавать комиксы и используют их для понимания новой темы", – рассказал учитель.
Ранее редакция Zakon.kz рассказывала, как подготовиться к ЕНТ бесплатно.