"Из-за сильного снегопада 14 марта ряд рейсов был перенесен на 15 марта. В связи с этим продолжаются задержки и отмены рейсов в/из Алматы, так как возникла дополнительная нагрузка на наземное обслуживание и службу по противообледенительной обработке воздушных судов. Пассажирам задержанных рейсов предоставляются напитки и питание, а также расселение в гостинице в зависимости от времени задержки рейса", – сообщили в авиакомпании 15 марта.
FlyArystan оповещает пассажиров своих рейсов по WhatsApp и электронной почте, указанным при приобретении билета.
Утром 15 марта стало известно, что, несмотря на возобновление деятельности алматинской воздушной гавани после непогоды, многие пассажиры все еще не улетели. В аэропорту объяснили причины задержек рейсов.