Пока пилотный проект по подаче заявки на получение помощи через приложение eGov Mobile запустили для пострадавших от паводков в Акмолинской области.
"Новый функционал разработан Министерством труда и социальной защиты населения совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности", – говорится в сообщении.
В Минтруда пояснили, что для подачи заявки необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении eGov Mobile;
- найти на главной странице услугу "Новый опрос по пострадавшим от паводков";
- в открывшемся окне указать все требуемые данные и информацию о пострадавших, в том числе банковский счет, контактный телефон, адрес происшествия, наличие или отсутствие временного жилья и пострадавшего имущества, описание нанесенного ущерба;
- после заполнения всех данных опросник подписать при помощи ЭЦП.
"Через автоматическую информационную систему "Социальная помощь" заявка поступает в местные исполнительные органы (МИО) по району происшествия. По обработанным заявкам будет проводиться выездная оценка пострадавшего имущества и оказываться необходимая поддержка. Контроль за проведением оценки будет фиксироваться при помощи фото- и видеосъемки, а также геофиксации через специальное мобильное приложение FSM Social".Пресс-служба МТСЗН РК
В ведомстве считают, что внедренный механизм позволит полностью контролировать и мониторить процесс оказания помощи при чрезвычайных ситуациях с оцифровкой всех сведений.
"Напоминаем о важности использования только официального приложения eGov Mobile во избежание получения личных данных третьими лицами", – добавили в пресс-службе Минтруда.
Все новости про сильнейшие за последние 80 лет паводки в Казахстане можете прочитать по ссылке.