Прервите разговор: важное заявление сделал Нацбанк Казахстана

Сегодня, 25 июня 2024 года, Национальный банк Казахстана (НБК) обратился к гражданам страны с предупреждением о новой схеме мошенничества, сообщает Zakon.kz.

По данным монетарного регулятора, участились случаи повторного (двойного) мошенничества:

"Работники Национального банка не осуществляют аудио- и видеозвонки", – напомнили в пресс-службе НБК.

Во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц Нацбанк рекомендует гражданам при поступлении телефонных звонков от якобы "работников государственных органов, работников Национального банка" прервать разговор и не принимать участие в каких-либо разбирательствах или проведении платежных операций.

"Национальный банк не обслуживает счета физических лиц, не занимается страхованием денежных средств, а также не проводит денежные расчеты с населением. В случае если вы или ваши знакомые столкнулись с мошенническими схемами, настоятельно рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы Республики Казахстан".Пресс-служба НБК

Для получения консультаций казахстанцам можно обратиться в контакт-центр Нацбанка Казахстана по номеру "1477".

Ранее к казахстанцам с предупреждением об активизации мошенников, пишущих и звонящих от имени компании, обратились в АО "Казтелерадио".

Нацбанк РК Казахстан 2024 год Мошенничество Онлайн-мошенничество Мошенничество
Следите за новостями zakon.kz в: