Из релиза следует, что глава ведомства Марат Карабаев проинспектировал строительные работы на данном объекте в ходе рабочей поездки в ряд регионов республики.
"По основному мосту завершены работы по возведению 18 опор из 21, продолжаются работы по возведению конструкций на 3 опорах... На данный момент полностью завершено строительство временного технологического моста, который обеспечивает необходимые площадки для выполнения работ. На подъездной дороге завершены работы по устройству земляного полотна и укладке дорожной одежды из песчано-гравийной смеси", – говорится в сообщении.
Фото: gov.kz
В Минтранспорта заверили, что все необходимые материалы для дальнейших строительно-монтажных работ заготовлены, а на участке организован двухсменный режим работы, задействовано более 200 человек.
"На объекте функционирует причал, временные строительные площадки для изготовления комплектующих деталей, подведены инженерные сети. В целях ускорения работ возведение моста ведется одновременно с двух сторон, как с левого, так и с правого берегов", – следует из релиза министерства.
Фото: gov.kz
В ведомстве напомнили, что общая длина двухполосного автомобильного моста через Бухтарминское водохранилище у села Куйган в Восточно-Казахстанской области составит 1316 метров. Проект имеет стратегическое значение для региона. Успешное завершение проекта улучшит транспортную инфраструктуру ВКО и Абайской области.
"Мост через Бухтарминское водохранилище необходим для круглогодичного бесперебойного движения транспортных средств между Жарминским, Катон-Карагайским, Курчумским, Кокпектинским, Зайсанским и районом Алтай Восточно-Казахстанской области. Говоря о технических параметрах объекта, стоит отметить, что общая протяженность строящегося мостового перехода с автодорожными подходами составляет порядка 20 км", – добавили в пресс-службе Министерства транспорта РК.
Фото: gov.kz
21 мая 2024 года в Минтранспорта РК заявили, что выполнен 81% работ по возведению опор самого большого моста через Бухтарминское водохранилище: из 21 опоры построено 17, работы продолжаются на оставшихся четырех опорах.