Колл-центры по статусам авиарейсов запустили в Казахстане

Фото: Zakon.kz
Для получения информации по статусу рейса в аэропорту Астаны заработали информационные центры, сообщает Zakon.kz.

Как объяснили в Комитете гражданской авиации, решение принято в связи с изменением расписания нескольких рейсов 2-4 июля из-за высокой загруженности воздушного пространства в Международном аэропорте Нурсултан Назарбаев.

Пассажиры в период со 2 по 4 июля могут круглосуточно обращаться:

"Отечественным авиакомпаниям и аэропортам РК даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса. Кроме этого, в целях оказания помощи пассажирам на базе АО "Авиационная администрация Казахстана" в период со 2 по 4 июля 2024 года будет функционировать колл-центр на круглосуточной основе", – отмечается в информации КГА РК.

Ранее первый заместитель премьер-министра Роман Скляр назвал причину задержки рейсов компании Air Astana.

Астана
КГА
2024 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Алсу обратилась к отцу

Гарик Харламов и Кристина Асмус поздравили дочь с днем рождения

Что важно знать казахстанцам про мобильные переводы

В Казахстане резко похолодает до -25°С, ожидается снегопад

Отдыхающие Ксения Собчак и Константин Богомолов восхитили поклонников