В ведомстве уточнили, что одной из приоритетных задач при оказании услуги в сфере такси является обеспечение безопасности пассажиров.
Памятка для пассажиров выглядит следующим образом.
Перед поездкой и во время поездки необходимо предпринять следующие действия:
- сверьте марку и номер машины, а также фото водителя с информацией в сервисе заказа такси перед началом поездки;
- отмените поездку в сервисе заказа такси, если информация не совпадает, и сообщите об этом в службу поддержки;
- во время поездки не забывайте пристегнуться, даже на заднем сиденье;
- своевременно обращайтесь в службу поддержки о нештатных ситуациях при поездке (грубое или неадекватное поведение водителя, грязный салон автомобиля, агрессивный или опасный стиль вождения, нарушения водителем правил дорожного движения).
Кроме того, специалисты напомнили о том, что в Казахстане запрещена деятельность по перевозке пассажиров автотранспортом, имеющим иностранный государственный регистрационный номерной знак и с правосторонним рулевым управлением.
Материал по теме
Таксистам с праворульными авто запретят работать в Казахстане
"Доводим до сведения потенциальных пассажиров о необходимости своевременного информирования правоохранительных органов при выявлении фактов нарушения вышеуказанных требований законодательства".Пресс-служба Министерства транспорта РК
Материал по теме
В режиме такси: как берут налоги и соцотчисления с людей, оказывающих услуги через интернет-платформы
Летом 2024 года сообщалось, что в Казахстане самое дорогое такси из стран Центральной Азии и второе по стоимости среди стран СНГ после России.