На момент публикации время ожидания увеличилось более чем на 5 часов.
В аэропорту представитель авиакомпании сообщил, что задержка вызвана "техническими причинами", точной информации о времени вылета не сообщалось.
"Борт на проверке", – сообщают сотрудники, но никакие подробности не раскрываются.
Неопределенность выводила пассажиров из себя. Они требовали объяснений по поводу долгого ожидания. Кто-то пошел в офис авиакомпании, чтобы вернуть деньги, так как этим самолетом лететь уже не хотели.
В авиакомпании корреспонденту Zakon.kz пояснили, что на воздушном судне проводилось дополнительное техническое обслуживание: "безопасность – главный приоритет". После 10:00 на борт стали загружать питание для пассажиров. Ожидаемое время вылета – 11:00.
Летом 2024 года министр транспорта Марат Карабаев сообщал о том, что в Казахстане намерены начать наказывать за задержки рейса, в зависимости от виновных, первых руководителей авиакомпаний и аэропортов.