Булат Танабергенов подтвердил, что казахстанцы часто жалуются на плохое качество интернета.
"Да, к сожалению, имеют место такие обращения. Очень часто обращаются и к нам тоже. Чуть более 2 тыс. обращений за 11 месяцев текущего года. Есть уполномоченный госорган по данному вопросу – МЦРИАП. Я лично, как гражданин нашей республики, не думаю, что это специально делается. Как наши коллеги из МЦРИАП объясняют, на сегодняшний день, действительно, большая нагрузка", – сказал он.
В свою очередь заместитель председателя Комитета по защите прав потребителей МТИ Серик Кусаинов признал, что потребитель вправе получать качественные услуги.
"В данном случае вы ведете речь об услугах интернет-связи. Поэтому, разумеется, это нарушает права потребителей. У нас есть уполномоченный орган в сфере связи – это Министерство цифрового развития. Там есть соответствующий комитет. Мы, как орган, осуществляющий межотраслевую координацию, эти обращения тоже мониторим и направляем для разрешения в данное министерство", – пояснил спикер.
Ранее Булат Танабергенов рассказал, почему в Казахстане отказались от идеи отменить 10% за обслуживание в заведениях общепита.