Авиакомпания «Air Astana» грозит судом одной из своих клиенток
В конце октября двое суток казахстанские туристы не могли вылететь из Малайзии на родину из-за поломки самолета «Эйр Астаны». Одна из пассажирок Ольга Агапова написала на своей странице в социальной сети о том, что у воздушного судна загорелся правый двигатель. Эту информацию пассажирам якобы сообщили малазийские инженеры. В итоге люди были вынуждены провести в аэропорту около 10 часов. И только после этого их разместили в гостинице, утверждает она. В авиакомпании эту информацию опровергают. Представители нацперевозчика заявили, что никакого возгорания двигателя не было. Это подтверждается техническими документами. И теперь «Air Astana» требует публичных опровержений. Сама пассажирка считает, что опровергать ей нечего.
ОЛЬГА АГАПОВА, клиент авиакомпании «Air Astana»:
- Хорошо, мне что нужно опровергать? Что не было представителя «Эйр Астаны»? Как я могу опровергнуть то, что было на самом деле? Что мы провели у гейта в аэропорту 10 часов без питания и воды? Хорошо, я скажу, что это было не так, но есть же куча пассажиров, которые скажут, что всё было так.