В Казахстане функционируют более 17 тысяч терминалов самообслуживания, через которые можно приобрести электронные проездные документы

В Казахстане функционируют более 17 тысяч терминалов самообслуживания, через которые можно приобрести электронные проездные документы

 

На сегодняшний день во всех городах и населенных пунктах страны (супермаркетах, школах, больницах, государственных учреждениях и т.д.) функционируют более 17 тыс. терминалов самообслуживания под торговой маркой QIWI, Касса-24, через которые можно приобрести электронные проездные документы и без обращения в кассу идти на посадку в поезд.

Продажа электронных билетов организована Национальным перевозчиком АО «Пассажирские перевозки» совместно с АО «Казпочта» практически по всей республике (в 800 из 3 тыс. почтовых отделений) 1 200 почтовых отделений находятся в сельской местности. До конца 2-го квартала 2016 года будут охвачены все почтовые отделения. Легитимность электронных билетов производится посредством мобильных терминалов проводника с распечаткой и выдачей пассажиру посадочного талона.

Работа по внедрению технологии электронной продажи проездных документов была проделана МИР РК совместно с перевозчиками пассажиров с целью повышения качества пассажирских перевозок железнодорожным транспортом

С 1 января 2015 года Министерством в рамках договоров о субсидировании перевозок пассажиров, заключаемые с перевозчиками включены требования по развитию каналов сбыта проездных документов электронным способом.

Справочно: За 2015 год рост продаж проездных документов электронным способом составил более чем в 3 раза (с 13% в 2014 году до 30% в 2015 году) или 7,2 млн. проездных документов по сравнению с 2014 года (2,8 млн. пассажиров). До конца текущего года долю продаж проездных документов намерено довести до 70% (или до 15 млн. билетов).

Следите за новостями zakon.kz в: