Опыт КАЗГЮУ по искоренению коррупции планируется внедрить во всех вузах Казахстана

Опыт КАЗГЮУ по искоренению коррупции планируется внедрить во всех вузах Казахстана

 

 Об этом проинформировали в Агентстве по делам госслужбы. По словам Алика Шпекбаева, заместителя председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции, «положительный опыт КАЗГЮУ по формированию антикоррупционной культуры и устранению административных барьеров во взаимодействии со студентами рекомендуется использовать во всех отечественных вузах».

В частности, в КАЗГЮУ функционирует Центр обслуживания обучающихся, который по принципу «одного окна» оказывает студентам соответствующие услуги по административным, образовательным, медицинским, социально-бытовым и консультативным вопросам, а также предоставляет государственные услуги.

Как известно, КАЗГЮУ стал одним из первых в истории вузов Казахстана, где был запущен проект открытия Центра обслуживания населения. Работа ЦОНа направлена на развитие информационной открытости и прозрачности учебного процесса, формирование культуры взаимного уважения, исключение коррупциогенных факторов.

Кроме того, разработан и утвержден «Кодекс корпоративной культуры преподавателей и сотрудников» и «Кодекс чести студентов», налажен канал обратной связи, путем активного вовлечения студентов в процессы принятия управленческих решений на основе социального партнерства.

В настоящее время в целях развития информационной открытости и прозрачности учебного процесса, оптимизации сервисных услуг, формирования культуры взаимного уважения и создания среды, нетерпимой к проявлениям коррупции, Агентством направлены рекомендации по открытию аналогичных Центров обслуживания студентов во все вузы страны.

 

Динара Архарова, Астана

Следите за новостями zakon.kz в: