К Бек Эйр Комитет по защите прав потребителей готовит иск № 2
В Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (КЗПП) продолжают поступать обращения от клиентов авиакомпании АО «Бек Эйр», купивших билеты на отмененные затем рейсы.
Уже после судебного процесса, который КЗПП выиграл 17 июня, к сегодняшнему дню поступило еще порядка 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представления в связи с этим интересов в суде.
КЗПП будет до конца отстаивать права казахстанских потребителей. Сейчас юристы Комитета готовят материалы для второго иска к авиакомпании АО «Бек Эйр» в Турсибский районный суд г. Алматы.
В связи с чем, напоминаем, что для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в КЗПП заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте по ссылке: https://beta.egov.kz/memleket/entities/mti-kzpp/documents/details/12756?lang=ru.
Заявления принимаются через:
-портал электронного правительства: https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app
- телеграмм - бот kzpp_bot.
Вместе с заявлением необходимо также приложить:
- копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
- копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);
- копию билета;
- сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
- документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и др.).