Казахстанских блогеров обяжут маркировать рекламу в своих постах

МИОР РК разработал Правила маркировки онлайн-рекламы, сообщает Zakon.kz.

Так, маркировке подлежит онлайн-реклама, размещаемая инфлюенсерами (блогерами) на коммерческой или договорной основе.

Маркировка осуществляется в текстовом формате с возможностью ее четкой идентификации.

Согласно правилам, маркировка содержит текстовое указание о том, что размещенный материал является рекламой.

Текстовое указание должно содержать одну из следующих формулировок:

Документ размещен на сайте Открытые НПА для публичного обсуждения до 8 августа.

10 июля 2023 года глава государства подписал закон об онлайн-платформах и онлайн-рекламе. Цель закона – определение правовых основ функционирования онлайн-платформ, а также производства, размещения, распространения и хранения онлайн-рекламы, предотвращения и пресечения противоправного контента.

Открытые НПА МИОР РК Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: