В частности, до 1 января 2025 года приостановлено действие трех пунктов.
Так, после этой даты в состав контрольно-диагностического оборудования войдет шумомер.
"Уровень шума выпуска отработавших газов авто не должен превышать более чем на 5 дБ значений, установленных изготовителем ТС, на холостом ходу. А при отсутствии этих данных – значений, указанных в таблице 9.2. Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", – говорится в документе.
Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет:
- 75% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000 мин-1;
- 3750 мин-1 для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000 мин-1, но менее 7500 мин-1;
- 50% частоты вращения коленчатого вала двигателя для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 мин-1 и выше.
Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5% ниже максимально возможной для неподвижного транспортного средства.
Для транспортного средства, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда транспортное средство неподвижно, проверка не проводится.
Вместе с тем на автомобилях, оборудованных газобаллонным оборудованием (ГБО), не будут проверять:
- свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО;
- о соответствии ГБО требованиям безопасности с отметкой об изменениях, внесенных при ремонте (замена редуктора или баллона) ГБО в случае его ремонта.
- сверять серийный номер установленного газового баллона с данными паспорта, оформленного изготовителем газового баллона;
- вносить в диагностическую карту серийный номер газового баллона, установленный на ТС с данными его паспорта.
Приказ вводится в действие с 30 декабря 2023 года.
Ранее мы рассказали, что хотят изменить в системе страхования автовладельцев.