Формат мероприятия: гибридный – онлайн и офлайн. Также будет доступна прямая трансляция на площадках Казнета.
Спикерами Digital Wave станут свыше 25+ экспертов по digital из четырех стран.
На конференции топ-персоны рекламно-медийной и маркетинговой сфер, представляющие рекламные агентства, digital сейлз-хаусы, digital-платформы и сервисы, а также компании, активно использующие digital-коммуникации, обсудят актуальные вопросы и вызовы рынка, а также расскажут о технологиях в постоянно трансформирующейся digital-среде.
Основные темы мероприятия:
Digital-стратегия, новые тренды и инструменты
Как правильно интегрировать digital в общую коммуникационную стратегию, как эффективно задействовать все инструменты и возможности.
Как сравнить технологичные решения между собой и сделать правильный выбор.
Локализм – надолго ли останется с нами этот тренд и как его использовать.
Перспективы инфлюенс-маркетинга
Какова текущая ситуация на рынке инфлюенс-маркетинга, какие тренды нас ожидают и как максимально эффективно интегрировать блогеров в общую рекламную кампанию.
Новые востребованные профессии digital-маркетинга
Какие специалисты сегодня более всего востребованы в digital-рекламе и маркетинге, какими компетенциями они должны обладать и где можно приобрести профессиональные знания.
Опыт модификации агентств
Как должны измениться digital-агентства, чтобы остаться востребованными, какие изменения необходимы в бизнес-процессах и предоставляемых услугах и сервисах, какая дополнительная экспертиза нужна. Реальные примеры агентств, прошедших трансформацию и мнения компаний-клиентов.
Также участники смогут увидеть обзор рекламно-медийного диджитал-рынка Казахстана и много различных кейсов.
С программой, спикерами и другими деталями Digital Wave можно ознакомиться на сайте мероприятия.