Крупнейшее мероприятие отрасли соберет топ-персон рекламно-медийной и маркетинговой сфер — сетевых и локальных рекламных и digital-агентств, СМИ, ТВ и digital-сейлз-хаусов, операторов наружной рекламы, рекламодателей, представителей госорганов, международных экспертов и спикеров.
Главная тема RAF 2022 – "Стратегия роста".
На мероприятии участники поднимут самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital.
Попробуют честно и прямо посмотреть на текущую ситуацию экономики и тренды потребления, внешние факторы, ресурсы и проблемы отрасли, чтобы найти направления для роста индустрии и ее игроков.
В числе тем форума: "Драйверы рекламного рынка в текущей экономической ситуации", "Эффективность маркетинга сегодня: вызовы для рекламщиков"; "Креатив vs медиа – кто главный?", "Digital community — за прозрачность на диджитал-рынке".
Особое внимание будет уделено состоянию рынков Центральной Азии. Будут представлены обзоры и рассмотрены новые возможности и тренды медиарынков Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.
Также участники поделятся достижениями, новинками, самыми современными подходами и кейсами в области ТВ-размещения, наружной рекламы и, конечно, digital-коммуникаций.
В этом году форум пройдет в гибридном формате: участники встретятся офлайн, также будет доступна онлайн-трансляция.
Во время форума пройдет большой нетворкинг между офлайн-участниками, путем голосования во время мероприятия будут выбраны лучшие спикеры RAF 2022, четырем победителям будут вручены смартфоны GSM WIKO от TECHNODOM.
В завершении RAF 2022 пройдет торжественная церемония вручения II премии Tribune героям материалов онлайн-издания Tribune.kz по четырем номинациям.
Победители получат ноутбуки от партнера премии — ведущей казахстанской сети магазинов по продаже электробытовой и компьютерной техники TECHNODOM. Также во время церемонии среди гостей мероприятия будет проведен розыгрыш четырех микроволновых печей. Но и это еще не все сюрпризы, Tribune разыграет сертификаты на размещение материалов в онлайн-издании между компаниями, а за диджейским пультом в этом году будет известный представитель рекламного рынка – Асхат Ускембаев.
Более подробно ознакомиться с программой RAF 2022 можно на официальном сайте форума.
Организатор RAF 2022 — Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (ЦАРА).