Вокруг премии год от года формируется профессиональное сообщество, в котором специалисты и эксперты обмениваются опытом и вдохновляются на новые идеи для бизнеса. Премия выявляет и задает основные тренды и практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей Центральной Азии.
Цели Премии HR-бренд:
продвижение современных методов привлечения, мотивации и удержания сотрудников;
оценка и признание общемировых и центральноазиатских HR-брендинговых проектов;
обмен профессиональным опытом.
Какой эффект дает участие в Премии HR-бренд?
Участие в премии — это как знак качества. Конкурсные проекты становятся образцовыми HR-практиками, за которыми следит и которые потом внедряет у себя весь рынок. Премия — своеобразный челлендж для HR-отдела компании. Пройдя его, он неминуемо становится эффективнее и сплоченнее.
Что оценивается в премии HR-бренд в первую очередь?
Задача Премии HR-бренд – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики. И премия прекрасно с этим справляется – за последние годы рынок очень сильно развился, вырос. Фигура HR-специалиста стала одной из главных в компании. Директора по персоналу во многих компаниях сейчас не просто решают стратегически важные задачи, но и входят в совет директоров, что еще несколько лет назад было редкостью. Также премия учит оценивать работу и проекты HR-отдела с точки зрения измеримого результата, когда можно просчитать необходимость того или иного проекта, затраты на него и полученный эффект.
Фото: HeadHunter
Заявки принимаются до 27 января 2023 года.
Выходите на новый уровень брендинга работодателя: участвуйте в конкурсе, делитесь результатами и побеждайте!
По всем вопросам, связанным с участием в мероприятии, обращайтесь по адресу: hrbrand@hh.kz или переходите на сайт Премии HR-бренд.