Крупнейшее мероприятие отрасли посетили около 400 участников, среди них – топ-персоны рекламно-медийной и маркетинговой сфер – сетевых и локальных рекламных и digital-агентств, СМИ, ТВ и digital сейлз-хаусов, операторов наружной рекламы, рекламодателей, представителей госорганов, международных экспертов и спикеров из семи стран (Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Украины, Беларуси и России).
Также можно было посмотреть прямую трансляцию с главного зала на 13 площадках Казнета – Tribune.kz, Exclusive.kz, Weproject media, Stan.kz, Nur.kz, Zakon.kz, Optimizm.kz, BIZ Media, Qazaqpress, "Капитал", Caravan.kz, 365info и GlobalNews.kz.
Участники форума подняли самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital:
драйверы рекламного рынка в текущей экономической ситуации;
эффективность маркетинга сегодня: вызовы для рекламщиков;
рекламный рынок РК: от проблем к росту;
креатив vs медиа – кто главный?
агентства: выйти в лидеры и остаться;
digital community – за прозрачность на диджитал-рынке;
рынки Центральной Азии: обзор, новые возможности и тренды;
эффективность в Digital: оценка и идеи для роста;
digital-платформы и инструменты: новое и полезное уже здесь!
новые возможности Mediaplatform;
ТВ-спонсорство: примеры и возможности интеграций в линейной и нелинейной средах;
наружная реклама: все только начинается. Возможности для роста рекламодателей;
быстрорастущие тренды диджитал – пользуемся с умом;
ивент своими руками: как избежать основных ошибок.
В рамках форума RAF 2022 состоялось торжественное вручение премии онлайн-издания Tribune.kz.
Фото: RAF 2022
На церемонии, которую провел известный телеведущий, продюсер, медиаэксперт Серик Акишев, были названы имена победителей в четырех номинациях:
"Лучшая локальная новость" – Виталий Савков, Vi Digital Казахстан, за новость "В Казахстане впервые появилась карта digital-агентств";
"Лучшая статья" – агентство Wunder Digital за материал "Рейтинг SMM-эффективности банков Казахстана";
"Лучший спецпроект" – агентство Optimum Media за материал "Optimum Media: мы глазами наших детей";
"Лучшее интервью" – Равшан Ибрагимов, MCA за интервью "Равшан Ибрагимов о рекламном рынке Узбекистана: еще две недели назад мы рассчитывали на рост в 19%".
Все обладатели премии, помимо дипломов, получили призы — ноутбуки Lenovo V14 от TECHNODOM.
Во время торжественной церемонии среди гостей мероприятия была проведена викторина по истории рекламной индустрии Казахстана от Асхата Ускембаева, официального представителя фестиваля "Каннские Львы" в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане и основателя "Школы креативной смелости Асхата Ускембаева" и вручены ценные призы – четыре микроволновые печи Ava AVE-20S от партнера премии Technodom. Их выиграли представители BYYD, Go Mobile, Kcell и RTS Decaux.
Затем Tribune разыграл сертификаты на размещение материалов в онлайн-издании между компаниями, а также были названы имена четырех лучших спикеров RAF 2022, им подарили смартфоны GSM WIKO T10 от французского бренда WIKO.
Более подробную информацию о RAF-2022 и премии Tribune можно прочесть на сайте Tribune.kz.
Партнеры премии – Technodom и Евразийский банк.
Сайт Tribune.kz был создан 8 июня 2021 года Центрально-Азиатской рекламной ассоциацией. Он посвящен рекламе, маркетингу, технологиям и PR в Казахстане и странах Центральной Азии. На сайте представлены свежие новости, аналитические материалы, интервью с ведущими специалистами, интересные и полезные статьи, рейтинги и обзоры, касающиеся рынка рекламы, маркетинга и PR.