Самыми популярными номинациями стали Brand Experience, Сезонный Маркетинг и Запуск нового продукта или услуги.
В состав судейского корпуса вошли 52 эксперта, а также была реализована система "перекрестного судейства". Каждый судья мог оценивать не только локальные компании, но и кейсы соседних стран.
Такая система взаимодействия позволяет каждому члену судейской команды получить уникальный опыт, расширить свое понимание рынков соседних стран и углубить свои профессиональные знания через насмотренность и профессиональное взаимодействие с коллегами.
О впечатлениях судей можно прочитать в материале.
Победители конкурса будут определены по итогам II тура и объявлены на церемонии награждения 27 апреля, билеты на которую можно купить уже сейчас по ссылке.
А пока с большим удовольствием представляем список финалистов и поздравляем с выходом в шорт-лист.
Устойчивый успех
• Здравствуйте, я ваш Kaspi гид, Kaspi.kz
• Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок, Kaspi.kz
• Texnomart/Development, texnomart
• Первые объятия Huggies, Huggies
• Asl Baraka/Development, Asl Baraka
Кампании с одним каналом коммуникации
• LG Service, LG
• Максимально брендированный ролик, Beeline Kazakhstan
Brand Experience
• Payme/ Visa "Узбечка", Payme
• МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan
• Miller Tribe Fest, Miller
• Har yo'l Oq yo'l / Каждый путь безопасный, Страховая компания GROSS
Ребрендинг
• Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan, Jusan
Брендированный контент
• Скажи: "Привет, Cheetos" – вирусный запуск бренда, Pepsico / Cheetos
Кампании с краткосрочным эффектом
• МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan
Performance Marketing
• МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan
Медиаинновация и медиаидея
• New Year Caravan, Coca-Cola
Запуск нового продукта или услуги
• Скажи: "Привет, Cheetos" – вирусный запуск бренда, Pepsico / Cheetos
• Har yo'l Oq yo'l / Каждый путь безопасный, Страховая компания GROSS
Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод
• Не бросай на полпути, 1Fit
Технологический маркетинг
• Lay’s Data-Driven Marketing – эффективная коммуникация на новом уровне, PepsiCo / Lay's
II тур судейства состоится 12-13 апреля.
Премию проводит Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.
Стратегический партнер
Jusan – бренд-единомышленник всех казахстанцев.
Официальный партнер
Olimpbet – крупнейший букмекер Казахстана, активно поддерживающий и развивающий спортивную индустрию.
Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz и Almaty.TV.