E+Awards Центральная Азия: объявлены финалисты I тура

После I тура судейства в шорт-лист премии E+Awards Центральная Азия, которая впервые проходит на территории Казахстана и стран Центральной Азии, вошли 20 проектов.

Самыми популярными номинациями стали Brand Experience, Сезонный Маркетинг и Запуск нового продукта или услуги.

В состав судейского корпуса вошли 52 эксперта, а также была реализована система "перекрестного судейства". Каждый судья мог оценивать не только локальные компании, но и кейсы соседних стран.

Такая система взаимодействия позволяет каждому члену судейской команды получить уникальный опыт, расширить свое понимание рынков соседних стран и углубить свои профессиональные знания через насмотренность и профессиональное взаимодействие с коллегами.

О впечатлениях судей можно прочитать в материале.

Победители конкурса будут определены по итогам II тура и объявлены на церемонии награждения 27 апреля, билеты на которую можно купить уже сейчас по ссылке.

А пока с большим удовольствием представляем список финалистов и поздравляем с выходом в шорт-лист.

Устойчивый успех

• Здравствуйте, я ваш Kaspi гид, Kaspi.kz

• Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок, Kaspi.kz

• Texnomart/Development, texnomart

• Первые объятия Huggies, Huggies

• Asl Baraka/Development, Asl Baraka

Кампании с одним каналом коммуникации

• LG Service, LG

• Максимально брендированный ролик, Beeline Kazakhstan

Brand Experience

• Payme/ Visa "Узбечка", Payme

• МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan

• Miller Tribe Fest, Miller

• Har yo'l Oq yo'l / Каждый путь безопасный, Страховая компания GROSS

Ребрендинг

• Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan, Jusan

Брендированный контент

• Скажи: "Привет, Cheetos" – вирусный запуск бренда, Pepsico / Cheetos

Кампании с краткосрочным эффектом

• МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan

Performance Marketing

• МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan

Медиаинновация и медиаидея

• New Year Caravan, Coca-Cola

Запуск нового продукта или услуги

• Скажи: "Привет, Cheetos" – вирусный запуск бренда, Pepsico / Cheetos

• Har yo'l Oq yo'l / Каждый путь безопасный, Страховая компания GROSS

Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод

• Не бросай на полпути, 1Fit

Технологический маркетинг

• Lay’s Data-Driven Marketing – эффективная коммуникация на новом уровне, PepsiCo / Lay's

II тур судейства состоится 12-13 апреля.

Премию проводит Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

Стратегический партнер

Jusan – бренд-единомышленник всех казахстанцев.

Официальный партнер

Olimpbet – крупнейший букмекер Казахстана, активно поддерживающий и развивающий спортивную индустрию.

Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz и Almaty.TV.

Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: