Торжественное
мероприятие посетили более 170 профессионалов в области маркетинга и рекламы.
Во время церемонии члены жюри поделились своими впечатлениями от конкурса,
обсудили уровень кейсов разных стран и их отличия, а также дали рекомендации
будущим участникам премии.
Церемония прошла в формате гала-ужина в ресторане Gulvar в самом центре южной столицы, в течение вечера звучала живая музыка в исполнении группы Ice Cream.
Участниками премии E+ Awards стали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства.
Работы были отобраны судейским корпусом, в который вошли 47 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга в ходе двух туров голосования.
Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.
Полный список победителей
Гран-при. Номинация "Устойчивый успех"
- Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce
Рейтинг эффективности
- Агентство года – GForce
Номинация "Кампании с одним каналом коммуникации"
Золото
- LG Service Бренд: LG Агентство: SEED
Бронза
- Максимально брендированный ролик Бренд: Beeline Kazakhstan Агентство: GForce
Номинация "Устойчивый успех"
Золото
- Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce
Золото
- Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce, DASM
Серебро
- Asl Baraka/Development Бренд: Asl Baraka (Узбекистан)
Серебро
- Texnomart/Development Бренд: texnomart (Узбекистан)
Бронза
- Первые объятия Huggies Бренд: Huggies Агентство: DASM/MS
Номинация "Ребрендинг"
Серебро
- Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan
Бренд: Jusan
Агентство: Shots
Номинация "Brand Experience"
Серебро
- МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА
Бренд: Jusan
Бронза
- Miller Tribe Fest Бренд: Miller, Efes Kazakhstan Агентство: kemliva
Номинация "Кампании с краткосрочным эффектом"
Бронза
- Миллион за хорошие дела
Бренд: Jusan
Номинация "Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод"
Бронза
- Не бросай на полпути
Бренд: 1Fit
Специальная награда от ЦАРА за самый душевный маркетинг
ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2023
- Coca-Cola. Настоящее волшебство Наурыза
Бренд: Coca-Cola
Агентство: Rating Point
Специальная награда от Marketing uz за самый душевный маркетинг
QALB HARORATIGA YO'G'RILGAN LOYIHA
- Как молодому цифровому банку найти место под солнцем на консервативном финансовом рынке
Бренд: ANORBANK
Агентства: Reformat Consulting Agency, FCB Artgroup
"По качеству работ хотелось, чтобы их уровень был выше. Думаю, и организаторам, и брендам, и агентствам нужно поработать над тем, чтобы более точно подойти к заполнению заявок. Все-таки Е+ Awards сильно отличается от креативных фестивалей тем, что есть ориентирование на бизнес-цель, на результат", – отметил Антон Ким, CMO, ForteBank.
"У меня был уникальный шанс посмотреть работы как из России, так и из стран Центральной Азии. Честно, нам есть куда стремиться. Надо догонять российский рынок. У нас есть классные кейсы, но мы пока не умеем их упаковывать правильно. Думаю, этот год как раз для того, чтобы мы смогли этому научиться и на следующий год смогли выстрелить выше", – сказал Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу, PR и ESG, Jusan.
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и провела ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая проводила премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.
Стратегический партнер:
Jusan – бренд-единомышленник всех казахстанцев.
Официальный партнер:
Olimpbet – крупнейший букмекер Казахстана, активно поддерживающий и развивающий спортивную индустрию.
Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz, Almaty.TV, Бизнес Номады.
Партнеры церемонии награждения:
Медиа-партнер
Qamalladin Media – топовое агентство по инфлюенс-маркетингу в Центральной Азии.
Event-партнер
EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата.
RG brands – лидирующая компания по производству напитков.