Объявлены победители премии E+ Awards Центральная Азия

27 апреля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии E+ Awards Центральная Азия. Впервые в регионе проводился конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения, сообщает Zakon.kz.

Торжественное мероприятие посетили более 170 профессионалов в области маркетинга и рекламы. Во время церемонии члены жюри поделились своими впечатлениями от конкурса, обсудили уровень кейсов разных стран и их отличия, а также дали рекомендации будущим участникам премии.

Церемония прошла в формате гала-ужина в ресторане Gulvar в самом центре южной столицы, в течение вечера звучала живая музыка в исполнении группы Ice Cream.

Участниками премии E+ Awards стали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства.

Работы были отобраны судейским корпусом, в который вошли 47 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга в ходе двух туров голосования.

Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.

Полный список победителей

Гран-при. Номинация "Устойчивый успех"

 Рейтинг эффективности

 Номинация "Кампании с одним каналом коммуникации"

Золото         

Бронза        

 Номинация "Устойчивый успех"

Золото

Золото         

 Серебро      

 Серебро      

Бронза        

 Номинация "Ребрендинг"

Серебро

 Номинация "Brand Experience"

Серебро      

Бренд: Jusan

 Бронза        

Номинация "Кампании с краткосрочным эффектом"

Бронза  

Бренд: Jusan

Номинация "Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод"

Бронза  

Бренд: 1Fit

 Специальная награда от ЦАРА за самый душевный маркетинг

ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2023

Бренд: Coca-Cola

Агентство: Rating Point

Специальная награда от Marketing uz за самый душевный маркетинг

QALB HARORATIGA YO'G'RILGAN LOYIHA

Бренд: ANORBANK

Агентства: Reformat Consulting Agency, FCB Artgroup

"По качеству работ хотелось, чтобы их уровень был выше. Думаю, и организаторам, и брендам, и агентствам нужно поработать над тем, чтобы более точно подойти к заполнению заявок. Все-таки Е+ Awards сильно отличается от креативных фестивалей тем, что есть ориентирование на бизнес-цель, на результат", – отметил Антон Ким, CMO, ForteBank.
"У меня был уникальный шанс посмотреть работы как из России, так и из стран Центральной Азии. Честно, нам есть куда стремиться. Надо догонять российский рынок. У нас есть классные кейсы, но мы пока не умеем их упаковывать правильно. Думаю, этот год как раз для того, чтобы мы смогли этому научиться и на следующий год смогли выстрелить выше", – сказал Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу, PR и ESG, Jusan.

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и провела ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая проводила премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

 Стратегический партнер:

Jusan – бренд-единомышленник всех казахстанцев.

Официальный партнер:

Olimpbet – крупнейший букмекер Казахстана, активно поддерживающий и развивающий спортивную индустрию.

Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz, Almaty.TV, Бизнес Номады.

Партнеры церемонии награждения:

Медиа-партнер

Qamalladin Media – топовое агентство по инфлюенс-маркетингу в Центральной Азии.

Event-партнер

EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата.

RG brands – лидирующая компания по производству напитков.

 

Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: