Наше решение заменить мурал с ирбисом не было продиктовано меркантильными целями, варварским умыслом или стремлением обидеть алматинцев. Мы, к сожалению, поспешили с заменой мурала, основываясь только на заверениях КСК о согласии жителей дома и не спросив предварительно мнения более широкой общественности. Приносим наши извинения также художнику – автору мурала с барсом.
Муралы – неотъемлемая часть городского облика, стрит-арта и молодежной культуры во всех городах мира. Бренд Coca-Cola давно ассоциирует себя с этой культурой, и мы решили задействовать муралы как часть нашей рекламной кампании в Астане, Шымкенте и Алматы, чтобы обновить облик города, добавить ярких красок и весеннего настроения. В этом проекте мы сотрудничали с тремя местными художниками.
Алматинский мурал рисовался последним. Изначально для него была выбрана стена другого дома, но там не удалось набрать нужного количества согласий от жителей – они опасались возможного шума во время ночных работ, так как работы планировалось вести и в ночное, и в дневное время. Тогда в качестве альтернативы была предложена стена с "барсом".
Ценой горького опыта мы поняли, насколько мурал с ирбисом ценен для алматинцев. Мы уберем наш мурал и восстановим мурал с ирбисом. В дополнение, мы хотим сделать что-то полезное для обновления города. Недавно мы произвели из переработанного пластика разноцветные уличные скамейки и установили их в Парке им. Горького. Мы изготовим еще больше таких скамеек, а также поставим в городе столы для настольного тенниса, которые распишут местные художники стрит-арта. Мы открыты и к другим идеям придания более динамичного и яркого облика городу.
Мы любим наш город и еще раз приносим свои извинения алматинцам! Мы благодарим всех, кто был неравнодушен и открыто высказал свою гражданскую позицию.