Мероприятие традиционно соберет топ-персон рекламно-медийной и маркетинговой сфер – представителей рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы, СМИ, управляющих и маркетинговых директоров компаний, независимых специалистов по маркетингу.
Выступления пройдут одновременно в двух залах, также их можно будет посмотреть в прямом эфире онлайн.
Тема нынешнего форума – СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРАЦИИ – посвящена тому, как соединение возможностей разных инструментов, систем и бизнес-юнитов позволяет создавать уникальные продукты, коллаборация и обмен опытом компаний, подразделений и целых рынков – увеличивать эффективность маркетинговых и рекламных инвестиций, а синтез человека и ИИ – оптимизировать процессы.
В программе RAF-2023 – актуальные потребительские и медиатренды, взгляд рекламодателей на будущее рекламно-медийного рынка, новые подходы к коммуникационному планированию, кейсы выходов на международные рынки, а также свежие технологии, инструменты, возможности размещения рекламы и еще много интересного.
В рамках RAF-2023 состоится ежегодное вручение Премии Tribune. Ее присуждают за самый лучший материал в одной из 4 номинаций: Лучшее интервью, Лучшая статья, Лучший спецпроект и Лучшая новость. В шорт-лист каждой номинации отбирают по три материала, набравших наибольшее количество просмотров. Победителей премии определяет жюри, состоящее из авторитетных представителей рекламно-медийной и маркетинговой индустрий.
Официальные партнеры RAF 2023 – Yandex Ads и Home Credit Bank Kazakhstan
Партнер – ТV Меdia Advertising Agency, Admixer Central Asia, Go Ahead
Ивент-партнер – EZ Solutions
Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, NUR.kz, Zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Global News, Weproject.Media, Almaty TV, Qazaqpress
Организатор форума – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) – приглашает присоединиться к мероприятию.
Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно на сайте форума. Также можно стать партнеров RAF 2023, написав на почту: a.son@aaca.com.kz.
Напомним, в прошлом году RAF-2022 собрал 400+ офлайн участников, 54 спикера и модераторов из 7 стран. Прямую трансляцию посмотрели свыше 17 тысяч раз.