Автомобиль вошел в число топовых моделей марки, которые, согласно отзывам специалистов, превзошли "одноклассников" именитых мировых брендов по оснащению, комфортабельности, надежности и уровню технологий. Что же такое особенное отличает EXEED RX – разбираемся по пунктам.
Двигатель и полный привод
Под капотом EXEED RX 2.0 – рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель SQRF4J20C объемом 2.0 литра. При столь скромном объеме он демонстрирует феноменальное сочетание мощности (249 лошадиных сил) и экономичности (в пределах 7-8 л/100 км). Мотор достигает максимального крутящего момента в 385 Нм уже с 1750 оборотов в минуту, обеспечивая быстрый и плавный разгон уже с самых "низов". Он отличается очень высоким ресурсом – производитель дает гарантию на 7 лет или 200 тысяч километров пробега. И, да, разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды – это вовсе не предел возможностей, а всего лишь индикатор его способностей. А интеллектуально управляемая система полного привода в комбинации с этим мотором обеспечила идеальную устойчивость и сцепление с дорогой в любых условиях.
Фото: EXEED RX
Комфортность вождения и мягкость езды на любом покрытии в сочетании с идеальной управляемостью достигнуты благодаря целому ряду инновационных решений. Так, классическая независимая передняя подвеска типа Макферсон и задняя независимая пружинная "многорычажка" создали идеальное сочетание плавности хода и стабильности даже на неровных дорогах. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади обеспечили надежное сцепление с дорогой даже во время активного вождения. При этом цифровой мозг RX тщательно контролирует процесс движения и вносит коррективы в работу всех систем режиме нон-стоп.
Подвеска CDC и прогрессивная трансмиссия
Особое внимание инженеры EXEED уделили настройкам интеллектуально управляемого комплекса "подвеска – трансмиссия". Шасси автомобиля оснащено подвеской с регулируемой жесткостью CDC. Это обеспечивает баланс максимального сцепления колес с дорогой на всех видах покрытия и ощущение мягкой комфортной езды: адаптивная подвеска сочетает комфорт движения по неровностям с уверенным управлением.
Фото: EXEED RX
Благодаря независимому управлению усилием демпфирования на всех четырех колесах автомобиль сохраняет стабильность и управляемость при маневрировании: нивелируются крены в поворотах, минимизируется продольная раскачка, уменьшаются вибрации кузова при проезде стыков покрытия или грубых поверхностей. Все это делает автоматика: специальные датчики отслеживают изменение дорожных условий, внося коррективы в работу подвески с откликом в 100 миллисекунд. Инженеры замерили, что новая подвеска CDC работает на 30% комфортнее классической. Безопасность и комфортабельность вождения дополняют система плавного замедления и контролируемые режимы движения системы полного привода (эко, стандарт, спорт, снег, грязь, песок, бездорожье).
Свет и дизайн
EXEED RX использует новый язык дизайна "Искусство света": весь внешний облик авто сфокусирован на гармонии света и тени, формируя уникальный стиль. Радиаторная решетка с Х-образными дневными ходовыми огнями star track и светодиодными полосами through formula с обеих сторон, образуя силуэт греческой буквы "Σ". Система управления светом позволяет наружным огням при желании переливаться в такт музыке внутри автомобиля – это происходит с дизайном проекции звездного кольца.
В салоне все также уровня "премиум": большой сдвоенный сенсорный дисплей диагональю 24.6", премиальная аудиосистема с 14 динамиками, раздельный климат-контроль для всех, адаптивный круиз-контроль и системы помощи водителю, включая предотвращение столкновений и контроль езды задним ходом.
Этот кроссовер действительно объединил в себе все самое передовое в современном автопроме. Достойный выбор для ценителей лучшего.