Компания Danone объявила, что с марта 2024 года "Растишка" в Казахстане перешла на международный бренд "Danonino". Уже в марте казахстанцы смогут увидеть полюбившийся йогурт с новым названием на полках всех магазинов страны.
Это решение объединяет нашу страну с более чем 60 миллионами семей в 38 странах мира, для которых Danonino – это не только известный бренд, но и любимый продукт, являющийся частью их повседневной жизни на протяжении уже более 50 лет.
Мария Мусева, Директор по маркетингу Danone в Казахстане: "Для нас нет ничего важнее семьи. И мы знаем, что родители во всем мире хотят, чтобы их дети были счастливыми и здоровыми. С уверенностью заявляем, что переход на новое международное имя никак не повлияет на самое главное – вкус и полезные свойства любимого йогурта. Наш продукт такой же качественный, вкусный и полезный! Созданный только из натуральных ингредиентов специально для детей 3-6 лет, он обогащен кальцием и витамином D3.
Danone – компания №1 в мире по производству молочных продуктов. Её миссия – "нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей". Мы гордимся быть частью этого важного процесса и верим, что именно название Danonino лучше всего отражает международный опыт, многолетнюю экспертизу и стандарты группы Danone в производстве йогуртов для здорового роста детей".
Каждый этап производства Danonino на собственном заводе в Алматы проходит строгий контроль с соблюдением всех международных стандартов. Это делается для того, чтобы гарантировать превосходное качество каждого стаканчика с продуктом.
Фото: компания Danone
Йогурты Danonino будут доступны к продаже с марта 2024 года в следующих вкусах: клубника, яблоко-груша, банан, персик-абрикос. А яркий дизайн с героями популярного мультсериала "Три кота" добавит веселья и радости к увлекательному знакомству деток с йогуртом!
Danonino. Новое имя – та же польза!
Следите за дальнейшими новостями. Больше информации о новом бренде можно найти на странице Instagram: @rastishka_danonino