Заявки на участие в премии прислали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства.
Торжественное мероприятие посетили более 250 профессионалов из области маркетинга и рекламы.
В шорт-лист премии E+ Awards Центральная Азия 2024 вошли 35 заявок в 17-ти номинациях. Работы были отобраны судейским корпусом из 95 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга.
Фото: Е+ Awards Центральная Азия 2024
II тур судейства состоялся 10 апреля 2024 и его результатом стало определение победителей – обладателей Золотых, Серебряных и Бронзовых наград. Также было выбрано Гран-при, а по итогам набранных баллов определены самое эффективное агентство года и самый эффективный бренд.
Церемония награждения прошла в формате гала-ужина в ресторане "Хан-Сарай", провел ее известный телеведущий, продюсер и медиа-эксперт Серик Акишев.
Фото: Е+ Awards Центральная Азия 2024
Вечер начался с выступления Ляйли Тажибековой, кобызистки, занесенной в Книгу рекордов Казахстана.
А его общая тематика "Однажды в Центральной Азии" отразила разнообразие центральноазиатских народов, которое делает нас сильнее через объединение лучшего в стремлении к совершенству.
Фото: Е+ Awards Центральная Азия 2024
В этом году количество участников премии выросло вдвое и, соответственно, увеличилось количество победителей. В итоге присуждены 26 наград – 5 золотых, 8 серебряных, 10 бронзовых статуэток, а также Гран-при и награды Рейтинга эффективности – Агентство года и Бренд года. В рамках церемонии также вручены 2 специальные награды от ЦАРА.
Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.
Tribune публикует полный список победителей.
Гран-при, номинация Brand Experience
- ЧИНА
Бренд: Old Spice, Procter&Gamble Казахстан
Агентство: NOTO Agency
Рейтинг эффективности
- Агентство года – NOTO Agency
- Бренд года – Old Spice, Procter&Gamble Казахстан
Организаторы премии продолжили традицию вручения призов проектам, сделанным с душой, для тех кейсов в Казахстане и Узбекистане, которые вне зависимости от оценки эффективности несли светлые посылы, дарили правильные эмоции, затрагивали чувства аудитории, включали в себя особые локальные инсайты или удивили своей пользой для развития рынка или новаторством.
Специальные награды за самый душевный маркетинг
ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2024
- Raffaello Spring
- Бренд: Raffaello
- Агентство: Okori Kazakhstan
QALB HARORATIGA YO‘G‘RILGAN LOYIHA 2024
Как научить весь Узбекистан покупать онлайн за 1 год
Бренд: Uzum Market
Агентство: Lokals CA
Номинация "Непродовольственные товары"
Золото
ЧИНА
Бренд: Procter&Gamble Казахстан
Агентство: NOTO Agency
Номинация "Коллаборация брендов"
Золото
ЧИНА
Бренд: Procter&Gamble Казахстан
Агентство: NOTO Agency
Номинация "Brand Experience"
Золото
ЧИНА
Бренд: Procter&Gamble Казахстан
Агентство: NOTO Agency
Бронза
• Altel. Такой, как вы.
Бренд: Altel
Агентство: Contrapunto BBDO CA
• Запуск первого локального вкуса Lay’s Бешбармак в Казахстане
Бренд: Lay’s, PepsiCo
Агентство: BBDO CA, JAS
Номинация "Телекоммуникации. Интернет"
Золото
Altel. Такой, как вы.
Бренд: Altel
Агентство: Contrapunto BBDO CA
Номинация "Позитивный вклад в общество и защита окружающей среды"
Золото
Бой, которого не должно быть!
Бренд: Ruh Fighting Championship, Спортивная лига в Казахстане RFC
Агентство: GForce
Серебро
Недоступный свитер
Бренд: Благотворительный фонд "Тепло"
Агентство: SEED AD
Бронза
Speye – оберег от спайкинга
Бренд: Ogilvy Ata
Агентство: Ogilvy Ata
Номинация "Кампании с краткосрочным эффектом"
Серебро
• Запуск первого локального вкуса Lay’s Бешбармак в Казахстане
Бренд: Lay’s, PepsiCo
Агентство: BBDO CA, JAS
• Altel. Такой, как вы.
Бренд: Altel
Агентство: Contrapunto BBDO CA
Номинация "Продукты питания и безалкогольные напитки"
Серебро
Запуск первого локального вкуса Lay’s Бешбармак в Казахстане
Бренд: Lay’s, PepsiCo
Агентство: BBDO CA, JAS
Номинация "Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод"
Серебро
HONOR. Круто. По-настоящему круто.
Бренд: HONOR
Агентство: Ogency
Бронза
• Бой, которого не должно быть!
Бренд: Ruh Fighting Championship, Спортивная Лига в Казахстане RFC
Агентство: GForce
• The COOL STORE (CHARCHAMANG XONA)
Бренд: ISHONCH
Агентство: Рекламное агентство Synthesis
• NOT ONLY THE 8th OF MARCH
Бренд: ISHONCH
Агентство: Рекламное агентство Synthesis
Номинация "Розничная торговля. Маркетплейсы"
Серебро
Как научить весь Узбекистан покупать онлайн за 1 год
Бренд: Uzum Market
Агентство: Lokals CA
Номинация "Запуск нового продукта или услуг"
Серебро
• HONOR. Круто. По-настоящему круто.
Бренд: HONOR
Агентство: Ogency
• Как научить весь Узбекистан покупать онлайн за 1 год
Бренд: Uzum Market
Агентство: Lokals CA
Номинация "Технологический маркетинг"
Бронза
Altel. Такой, как вы.
Бренд: Altel
Агентство: Contrapunto BBDO CA
Номинация "Торговый маркетинг"
Бронза
The COOL STORE (CHARCHAMANG XONA)
Бренд: ISHONCH
Агентство: Рекламное агентство Synthesis
Номинация "Антикризисный маркетинг"
Бронза
Beeline Janymda
Бренд: Beeline Kazakhstan
Агентство: GForce
Номинация "Ребрендинг"
Бронза
Altel. Такой, как вы.
Бренд: Altel
Агентство: Contrapunto BBDO CA
Организаторы: Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) совместно с командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет.
Сильный партнер премии E+ Awards Центральная Азия-2024 – Forte
Forte – банк, который помогает найти внутреннюю силу и достичь своих целей, который поддержит в любых начинаниях и предложит лучшие решения.
Церемонию E+ Awards Центральная Азия-2024 поддерживают:
Друзья Премии – Beeline Kazakhstan
Beeline Казахстан – телекоммуникационная компания и один из крупнейших сотовых операторов страны с самым большим покрытием мобильного интернета.
Event-партнер Церемонии – международное агентство EZ Solutions
EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата.
Информационные партнеры: Tribune.kz, Optimism.kz, КТК, НТК, Kapital.kz, Almaty.TV, Zakon.kz, marketing.uz, Бизнес Номады, AdAsia, We Project, Ассотсиатсияи Таблиғотии Тоҷикистон.
Партнерский материал.