Премия "HR-бренд Центральная Азия" вновь продемонстрировала, какие компании понимают это лучше всех и внедряют новаторские подходы в своих HR-стратегиях.
31 мая прошло главное событие года в сфере HR – XI ежегодная премия "HR-бренд Центральная Азия", организованная компанией HeadHunter. В этом году за звание лучшего работодателя Центральной Азии боролись 56 проектов из казахстанских, узбекистанских и кыргызстанских компаний. Эти цифры подтверждают рост интереса к HR-инициативам и стремление к совершенствованию в этой области.
Фото: HeadHunter
"Прошедший 2023 год отметился значительным увеличением количества претендентов на звание лучшего HR-проекта. Важно также отметить рост числа призовых номинаций. В этом году HeadHunter презентовал две свои новые номинации "Малый и средний бизнес" и "Социальный проект". Участие в премии "HR-бренд Центральная Азия" стало надежным способом подтверждения того факта, что кадры действительно решают все и благодаря нашим сотрудникам компания становится известной и успешной на рынке." Оксана Бричевская, генеральный директор "HeadHunter Центральная Азия"
С 2013 года HeadHunter совместно с ведущими HR-экспертами ищет и награждает лучшие практики по работе с персоналом. Каждый год жюри премии оценивает проекты, направленные не только на улучшение бизнес-процессов, но и на создание комфортной, безопасной и мотивирующей рабочей среды. Финалисты и победители премии задают тон в профессиональном сообществе, способствуя обмену эффективными HR-подходами.
Фото: HeadHunter
"За 11 лет премия "HR-бренд Центральная Азия" приобрела признание как важное событие международного уровня. HR-брендинг становится все более интегрированным в бизнес-практику, предлагая компаниям решение для их насущных задач и достижения четко измеримого экономического эффекта. Целями премии "HR-бренд Центральная Азия" являются стимулирование развития рынка, профессионального сообщества и распространение передовых практик. Год от года мы видим внушительный рост качества проектов участников и появление новых идей и тенденций. Рутинные процессы уступают место инновациям, технологии стремительно развиваются, и необходимо быть готовыми к вызовам цифровой эпохи. Гибкость, креативность и адаптивность становятся все более заметными чертами в проектах участников." Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter
Фото: HeadHunter
Фото: HeadHunter
Победители премии "HR-бренд Центральная Азия – 2023"
Номинация "Регион"
Победитель 1-й степени: UzLITI Engineering
Проект: "Информационная система автоматизации HR-процессов"
Победитель 2-й степени: ANORBANK
Проект: "Культурная трансформация Anor Bank: "Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением"
Победитель 3-й степени: Народный банк Казахстана
Проект: "Цифровая эволюция в найме персонала с использованием RPA-технологий"
Номинация "Страна"
Победитель 1-й степени: "Мобайл Телеком-Сервис" (объединенная компания Tele2/ALTEL)
Проект: "Tele2/Altel – территория возможностей"
Победитель 2-й степени: ERG
Проект: "Qollab – Цифровое рабочее место"
Победитель 3-й степени: Efes Kazakhstan
Проект: "Развитие бренда работодателя"
Номинация "Мир"
Победитель 1-й степени: inDrive
Проект: "Teammate Performance"
Победитель 2-й степени: TAS FINANCE GROUP
Проект: "EJM TAS GROUP"
Победитель 3-й степени: UzLITI Engineering
Проект: "Дружба народов – гармония мира в инжиниринге"
Собственная номинация от HeadHunter
Победитель: FREEDOM MOBILE
Проект: "Геймификация в Freedom Retail"
Номинация "Малый и средний бизнес"
Победитель: JK&Partners
Проект: "Культура кайдзен: путь к свободному развитию"
Номинация "Социальный проект"
Победитель: inDrive
Проект: "inVision в Казахстане"
HeadHunter поздравляет всех номинантов премии "HR-бренд Центральная Азия – 2023"! Спасибо вам за ваши инициативы, их смелость и креативность – каждый проект уже принес пользу своей компании, вдохновил коллег на новые решения!
Фото: HeadHunter
Подробнее со всеми проектами 2023 года вы можете ознакомиться в каталоге.
Партнерский материал