Главная тема нынешней конференции — "Время визионеров".
Мероприятие, организованное Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА), пройдет в Event Space ТРЦ "Форум" и будет посвящено самым актуальным вопросам рекламно-медийной индустрии.
Конференция пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета по ссылке.
Во время конференции прозвучат доклады на следующие темы:
- Медиарынок сегодня: оценка за 1 квартал 2024 и прогнозы.
- Медиаэкономика, как результат эволюции рынка и нового уровня взаимодействия бизнеса и агентства.
- ТВ сегодня: потребление, спрос, тренды.
- Международные практики роста доходов телеканалов: нестандартные интеграции, ивенты и лицензирование товаров и услуг.
- METER: региональные измерения наружной рекламы уже здесь.
- Conversations API Gateway: Эффективность рекламы в пост-куки эру.
- Видеомаркетинг в диджитал: стратегии и тактики в post-cookies эру.
- Data oriented digital media mix modelling: как накопленные данные о прошлых кампаниях помогают построить эффективное продвижение брендов.
- Синергия современного трейд-маркетинга и медиаэкспертиза в действии.
- Реклама брендов FMCG в kaspi super app.
- Палеопсихология в ивент-маркетинге.
- Управление портфелем клиентов агентства - путь к лидерству на рынке.
- Развитие команд: революция или эволюция?
- ЦАРА - возможности для развития членов Ассоциации и индустрии.
Также в течение дня пройдут 5 дискуссионных панелей, во время которых участники обсудят возможности расширения медиаконтакта с потребителем, монетизации ТВ в нелинейных средах, точки роста ТВ-спонсорства, эффективность наружной рекламы и работу с командами.
Официальные партнеры ADTribune-2024 —Admixer Advertising Central Asia и Yandex Ads
Партнеры — TV Media Advertising Agency и International Media Service
Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions
Партнерский материал