Главная тема нынешней конференции — "Время визионеров".
Четвертая технологическая революция и другие кардинальные изменения нашей реальности ломают существующие системы управления, взаимодействия, партнерства и, в целом, подходы к бизнесу. В этом контексте речь может идти не только об адаптации, а о создании своих собственных правил функционирования бизнес-систем, принципиально новых взглядах и инструментах маркетинга, которые способны вывести индустрию на качественно новый уровень. Участники и спикеры искали эти новаторские взгляды на ADTribune.
Во время конференции выступил 41 спикер, прозвучали 19 докладов и состоялось 5 панельных дискуссий. Мероприятие посетило около 450 человек. Онлайн зафиксировано более 24000 просмотров.
Профессионалы обсудили самые важные и насущные вопросы телевизионной рекламы. Специалисты поговорили о точках роста, в частности, о монетизации в нелинейных средах и продемонстрировали широкие спонсорские возможности ТВ.
По наружной рекламе впервые были представлены данные региональных измерений. Далее эксперты поговорили о креативе, планировании и оценке наружной рекламы в современных условиях.
Большие блоки выступлений на мероприятии были посвящены тому, как меняются рекламные и маркетинговые стратегии. А также - диджитал-рекламе, в том числе эксперты рассказали о том, как сохранить эффективность рекламы в пост-куки эру и как использовать Big Data продвижения брендов. Прозвучали доклады о новых инструментах диджитал-продвижения, основанных на возможностях маркетплейсов.
Далее специалисты индустрии обсудили вопросы управления и построения сильных команд.
Открыл ADTribune-2024 Дмитрий Маров, совладелец группы компаний DASM Group, председатель Совета Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА). В своей речи он рассказал, что эксперты отрасли видят, как новые инструменты такие, как ИИ, цифровизация и Big Data помогают выйти на абсолютно новый качественный уровень.
"Наша задача побыстрее научиться делать интересные вещи на этих инструментах. Давайте обмениваться опытом!", — призвал он.
На ADTribune-2024 озвучили результаты рекламного рынка за первый квартал.
Стало известно, что суммарный объем рекламы в средствах ее распространения: ТВ, Интернет, Наружная реклама, Радио, Пресса составил порядка 23,2 млрд. тенге (с учетом НДС), что на 29% больше по сравнению с 1 кварталом 2023 года.
Самый большой рост показала Наружная реклама +46%, затем следует Интернет +35%. Телевидение продемонстрировало положительную динамику в +25%. А вот Радио и Пресса оказались в минусе: -32% и -9% соответственно.
Эксперты полагают, что по итогам 2024 года положительная динамика медиарынка будет также двузначной.
Завершило ADTribune-2024 выступление Анны Тютьковой, исполнительного директора ЦАРА, и Анели Сон, менеджера проектов ЦАРА.
Они рассказали о проектах Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации – издании Tribune.kz, премии Е+ Awards Центральная Азия, анонсировали проведение следующих мероприятий в этом году:
- 5 сентября - конференция по digital-рекламе и маркетингу Digital Wave 2024
- 7 ноября – Региональный Рекламный Форум RAF-2024.
Напомнили о Карте рекомендованных агентств Центральной Азии и возможностях для членов ЦАРА, включая PR-поддержку.
А также анонсировали запуск Рейтинга digital-агентств.
Во время проведения ADTribune участники и гости конференции выбрали двух лучших спикеров/модераторов конференции. В результате голосования Лучшими спикерами/модераторами мероприятия названы Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM GROUP, и Диас Кадырбаев, руководитель PR-службы RTS Decaux. Им вручили призы от Air Astana – подарочные сертификаты на перелет в любое направление авиакомпании.
Партнерский материал