Мероприятие традиционно соберет топ-персон рекламно-медийной и маркетинговой сфер – представителей рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы, СМИ, управляющих и маркетинговых директоров компаний, независимых специалистов по маркетингу.
Послушать выступления спикеров можно будет в двух залах, а в лаундж-зоне состоится круглый стол по вопросу подготовки специалистов маркетинговой и рекламной сфер и нетворкинг. Также можно будет посмотреть выступления спикеров форума в онлайн-режиме, будет доступен прямой эфир на охватных площадках Казнета.
Тема нынешнего форума – СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ 4.0.
Четвертая технологическая революция кардинально меняет потребительские привычки и поведение, предоставляет больше каналов коммуникации и точек касания с целевой аудиторией, за счет этого усложняются коммуникационные и рекламные стратегии. В контексте усиливающейся в разы конкуренции за внимание возрастает необходимость персонализированных подходов к потребителю, в то время как компании стремятся оптимизировать процессы. Многообразие выбора и бесконечная торговая полка в интернет-среде смещает фокус с уникальных торговых предложений на желания и запросы потенциального покупателя. Поэтому важно найти ответы на вопросы:
- что важно для потребителя и какие паттерны будут стимулировать его выбор;
- как эффективно интегрировать User Experience и Data-driven маркетинг;
- какие правила маркетинга меняются, а какие остаются фундаментальными;
- какие новые инструменты для выстраивания успешного потребительского опыта мы имеем или должны создать в ближайшее время;
- отвечают ли существующие каналы коммуникации задачам текущего времени и как будут трансформироваться в будущем.
Во время проведения RAF-2024 участники поднимут и рассмотрят такие вопросы, как тренды потребления и медиапотребления, новые правила коммуникации, медиапривычки поколений, кейсы и барьеры применения инструментов аналитики, а также обсудят долгосрочные тренды диджитал-маркетинга, влияние медийной рекламы на перфоманс-результаты, применение ИИ в индустрии, новинки наружной рекламы, эффективный бизнес-подход к ивентам и другие актуальные вопросы.
В рамках RAF-2024 состоится ежегодное вручение премии Tribune. Ее присуждают за самый лучший материал в одной из 4 номинаций: Лучшее интервью, Лучшая статья, Лучший спецпроект и Лучшая новость. В шорт-лист каждой номинации отбирают по три материала, набравших наибольшее количество просмотров. Победителей премии определит жюри, состоящее из авторитетных представителей рекламно-медийной и маркетинговой индустрий.
Напомним, в прошлом году RAF-2023 собрал около 500 участников, 65 спикеров и модераторов, а прямая трансляция набрала более 48 000 просмотров.
Организатор форума – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).
Официальные партнеры RAF 2024 – рекламные технологии для бизнеса Yandex Ads и официальный реселлер Google Ads в Казахстане Admixer Media.
Партнерский материал