Сегодня в Алматы пройдет V Региональный Рекламный Форум (RAF)

Главная тема нынешнего форума – СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ 4.0.

Текущая реальность кардинально меняет поведение потребителя, предоставляет больше возможностей для маркетинговых коммуникаций, при этом усложняя подходы, что ставит перед маркетологами и рекламными специалистами следующие вопросы:

– что важно для потребителя и какие паттерны будут стимулировать его выбор;

– отвечают ли существующие каналы коммуникации задачам текущего времени и как будут трансформироваться в будущем;

– как эффективно интегрировать User Experience и Data-driven маркетинг, какие правила маркетинга меняются, а какие остаются фундаментальными;

– какие новые инструменты для выстраивания успешного потребительского опыта мы имеем или должны создать в ближайшее время.

Эти и другие самые актуальные темы обсудят участники форума в рамках 23-х выступлений и 4-х дискуссий, которые пройдут в двух залах. А в лаундж-зоне состоится круглый стол по вопросу подготовки специалистов для индустрии.

Мероприятие, организованное Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА), пройдет в Доме Приемов и соберет топ-персон рекламно-медийной и маркетинговой сфер – представителей рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы, СМИ, управляющих и маркетинговых директоров компаний, независимых специалистов по маркетингу.

Выступления спикеров форума также можно будет посмотреть в онлайн-режиме.



В конце мероприятия традиционно будут выбраны 4 лучших спикера, подарки для которых предоставлены сетью магазинов MARWIN и Меломан.

Организатор форума – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.

Официальные партнеры RAF 2024 – Admixer Media, Yandex Ads.

Партнерский материал

Алматы 2024 год
Следите за новостями zakon.kz в: