Текущая реальность кардинально меняет поведение потребителя, предоставляет больше возможностей для маркетинговых коммуникаций, при этом усложняя подходы, что ставит перед маркетологами и рекламными специалистами следующие вопросы:
– что важно для потребителя и какие паттерны будут стимулировать его выбор;
– отвечают ли существующие каналы коммуникации задачам текущего времени и как будут трансформироваться в будущем;
– как эффективно интегрировать User Experience и Data-driven маркетинг, какие правила маркетинга меняются, а какие остаются фундаментальными;
– какие новые инструменты для выстраивания успешного потребительского опыта мы имеем или должны создать в ближайшее время.
Эти и другие самые актуальные темы обсудят участники форума в рамках 23-х выступлений и 4-х дискуссий, которые пройдут в двух залах. А в лаундж-зоне состоится круглый стол по вопросу подготовки специалистов для индустрии.
Мероприятие, организованное Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА), пройдет в Доме Приемов и соберет топ-персон рекламно-медийной и маркетинговой сфер – представителей рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы, СМИ, управляющих и маркетинговых директоров компаний, независимых специалистов по маркетингу.
Выступления спикеров форума также можно будет посмотреть в онлайн-режиме.
В конце мероприятия традиционно будут выбраны 4 лучших спикера, подарки для которых предоставлены сетью магазинов MARWIN и Меломан.
Организатор форума – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.
Официальные партнеры RAF 2024 – Admixer Media, Yandex Ads.
Партнерский материал