В Москве возбудили уголовное дело по факту гибели малолетней девочки. Мать ребенка обратилась в полицию 17 декабря и сообщила, что ее дочь в возрасте 1 года и 11 месяцев исчезла. Позже тело девочки обнаружили на стройплощадке.
Женщина пояснила, что вышла в магазин за продуктами, а двоих детей оставила дома без присмотра. Когда вернулась, обнаружила, что входная дверь открыта, а старшей девочки дома нет. Следователи и криминалисты осмотрели квартиру и обнаружили там следы крови. Стало понятно, что девочка пропала не просто так.
Позже, во время допроса, мать призналась, что ребенок умер сам, а она испугалась ответственности и вывезла тело в безлюдное место. После этого женщина сообщила в полицию о том, что ее дочь якобы пропала.
"В настоящее время проводятся следственные действия. В том числе, осуществлен выезд на одну из строек, недалеко от которой следователи обнаружили тело ребенка. В настоящий момент проводится судебно-медицинская экспертиза, которая позволит установить причины смерти", – сообщили в Следственном комитете РФ. Там уточнили, что дело по факту гибели ребенка было возбуждено по статье 105 УК РФ, пункт "в".
Как отмечает Life News, ЧП произошло в районе Южное Бутово. По информации издания, 25-летняя мать созналась, что ребенок скончался на ее глазах. Она сама указала правоохранителям место, где спрятала тело дочери.
Известно, что в 2010 году женщина, которая сама в раннем возрасте лишилась родителей, была лишена родительских прав в отношении еще одной дочери. В связи с этим остается неясной судьба ее младшего – полугодовалого – ребенка.
Подобная инсценировка пропажи ребенка взбудоражила всю страну в прошлом году. Тогда жители Брянска заявили о пропаже своей девятимесячной дочери Ани Шкапцовой. Они подстроили "похищение" малышки, когда мать якобы оставила ее в коляске у магазина. Позже коляску нашли в подъезде жилого дома. Девочку несколько недель искали полицейские, спасатели и волонтеры – не только в Брянске, но и по всей стране. В итоге выяснилось, что девочку забил до смерти отец, а ее тело сожгли и закопали. Отца суд приговорил к 19 годам заключения, мать — к четырем годам.