В Алматы потасовкой закончилось выселение матери-одиночки из залоговой квартиры. Айгуль Усеинова уверяет: судоисполнитель пришёл рано утром и потребовал освободить помещение. Причём никаких подтверждающих документов у пристава с собой якобы не было. На помощь женщине поспешили соратницы из различных общественных фондов, передает телеканал КТК.
- Сюда встали, дочку вот так швырнули, меня так, потом сказали: «Будешь пикать, вот этим я тебя убью, вот этим - утюжной доской».
Айгуль Усеинова рассказывает не криминальную историю, а про собственное выселение. Мать-одиночка уверяет, что с этими словами рано утром в её квартиру ворвались судоисполнители. Все неприятности начались, когда Айгуль перестала платить по кредиту. Решение о выселении стала оспаривать в суде. И всё шло своим чередом. Пока на пороге не появились приставы.
Айгуль Усеинова:
- С ребенком спим, ко мне спокойно Елтоков и 8 человек, ко мне спокойно заходят. Говорят: «Все, Айгуль Усеинова, выселяйся». Я говорю: «Как выселяйся?». В 6 утра! Я говорю: «Как выселяйся, я же уведомление еще не получала». А мы через почту отправляли.
Айгуль говорит: приставы стали разбрасывать вещи и даже грозили расправой. На помощь тут же подоспели представительницы общественных фондов. Долго церемониться с представителем власти женщины не стали. Сначала окатили пристава водой, затем расправились с судебными документами, а под конец и вовсе устроили шумный скандал.
- Он сам порвал! Специально, чтобы скрыть свои действия, свои противозаконные действия. Он вообще хитрый!
Служитель закона в перепалку со скандалистками решил не вступать и поспешно ретировался. А женщины взялись подсчитывать ущерб: моральный и материальный.
К слову, подобные происшествия для активистов движения «Оставим народу жильё» уже стали привычными. Банковские должники и митинги устраивали, и голодовки объявляли. Правда, однажды выяснялось, что диета была скорее показательной – еду протестующим привозили регулярно. Айгуль Усеинова голодать пока не собирается. Но и отдавать квартиру без боя не намерена. Ну а подруги по несчастью обещают ей всяческую поддержку.
Михаил Корчевский