Расследование крушения Ан-2 в Жамбылской области может занять 2-3 месяца - КГА

Самолет с места падения перемещен в Алматы для изучения причины катастрофы.
Расследование крушения самолета Ан-2 в Жамбылской области может занять 2-3 месяца, сообщил заместитель председателя Комитета гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию РК Серик Мухтыбаев, передает ИА Новости-Казахстан
 
20 января в 15:40 час в районе рудника «Шатырколь» в Жамбылской области произошло крушение самолета Ан-2 (принадлежит ТОО "Олимп Эйр"), следовавшего по маршруту «Балхаш-Шатырколь». На борту самолета находились семь человек - четверо сотрудников  ТОО «Казахмыс» и три члена экипажа. В результате крушения самолета погибли три члена экипажа, а также три пассажира. На месте крушения обнаружена одна выжившая женщина,  Асем Шаяхметова, 1986 года рождения, которая была доставлена в Шуйскую городскую больницу с переломами. Через два дня женщина была транспортирована в одну из клиник Астаны.
 
Предположительно, самолет разбился при заходе на посадку в условиях тумана. Также в качестве возможных причин крушения самолета следствием рассматриваются неисправное техническое состояние воздушного судна и человеческий фактор. Уголовное дело по факту крушения Ан-2 расследуется транспортной прокуратурой. Создана правительственная комиссия для расследования авиакатастрофы.
 
"Самолет с места катастрофы перемещен в Алматы, чтобы там изучить причины катастрофы. Работают три комиссии, которые занимаются летным, техническим и административным направлениями. Привлечены также представители завода, независимые эксперты, правоохранительные органы. По результатам будет предварительно информация доведена. Самолет проводил посадку в сложных метеоусловиях, сейчас оцениваются все факторы, которые могли повлиять к данной катастрофе... Это большой объем работы. Есть нормативы, по которым проводится расследования. Самолет небольшой, поэтому в пределах 2-3 месяцев будет проводиться расследование", - сообщил Мухтыбаев.  
 
Он объяснил, что самолет не имеет самописцев, поэтому будет рассматриваться детально состояние каждого прибора, элементов управления самолета. Кроме этого будет проведен анализ метеосводки, которая выдавалась на тот момент.
 
"Существует приказ, который позволяет использовать в работах воздушные судах бензин. На сегодня у нас в эксплуатации находятся 115 самолетов Ан-2. За последние пять лет, к сожалению, произошло 27 авиационных происшествий. Из них 11 катастроф", - заключил замглавы комитета.

Все новости по теме читайте здесь 

Актау Актобе Алматы Жамбылская область Кызылорда Нур-Султан Семей
Следите за новостями zakon.kz в: