Отец водителя Жамалиева обвиняет Нурлана Жумагулова в клевете

По мнению Вячеслава Прибыткова, Нурлан Жумагулов обвинил и оклеветал его сына,  причислив его к «троим отморозкам».
Отец  водителя Кайрата Жамалиева Вячеслав Прибытков собирается подать в суд на отца потерпевшего Нурлана Жумагулова, сообщает Радиоточка.
 
«Я собираюсь подавать на этого папу (Нурлана Жумагулова - отца Алиби Жумагулова – прим. "Радиоточка") в суд по поводу клеветы, о том, какие он дал показания в этом обращении, даже обозвал моего сына, обвинил его. Подстрекал своего Алиби в даче ложных показаний. Клевета, оговор», - рассказал в интервью «Радиоточке» Вячеслав Прибытков.

- Что Вам сын рассказал? Что там произошло?

- Оказался в ненужное время в ненужном месте. Шеф (Жамалиев – прим. "Радиоточка") его вызвал по каким-то делам как личного шофера, и он оказался там. 

- Потерпевшая сторона утверждает, что он участвовал в избиении. Вы, как отец, спрашивали его:  "Ты бил?"

- Да он не мог бить, потому что он учился, я его учил: "лежачего" не бить. Избитый (Алиби Жумагулов – прим. "Радиоточка"). Парень полнокровный, здоровое питание. Любая шишка кровоточит. 

- Насколько Анатолий был причастен к самому избиению?

- Его вызвал (Жамалиев – прим. "Радиоточка"), он внизу (у дома - прим. "Радиоточка") стоял, ждал, какие будут указания. Поступило указание зайти в квартиру. Квартира ему знакома была, он бывал там не раз. Ему дали ключи, сказали "отогнать" машину. Естественно, он видел, что там был такой конфликт, связанный с кровью. Он зашел на правах "своего" человека" и видел и потерпевшего, и шефа (Жамалиева – прим. Радиоточка) со своим товарищем. 

- Получается, что избиение как таковое уже состоялось?

- Да, да. Его вызвали для того, чтобы он "отогнал" машину (Алиби – прим. Радиоточка). Он свою машину не стал бросать, позвонил на базу, приехал посторонний человек, вообще не ведающий (о происходящих событиях - прим. Радиоточка).

По словам Вячеслава Прибыткова, после того, как Анатолий выполнил распоряжение отогнать машину Алиби  Жумагулова, он вернулся в квартиру. Жамалиев велел отправить Алиби домой на такси. После чего водитель уехал домой.
 
- Вы сказали, что учили сына "лежачего" не бить. А не учили сына оказывать помощь? Может быть, надо было сообщить в полицию, когда он увидел происходящее?

- Мое мнение: худо-бедно, у них не только служебные, у них товарищеские отношения. Иначе бы он, будучи доверенным лицом шефа, не работал бы там. Если на то дело пошло, это называется - предать.

- Он действовал в интересах шефа?

- Он действовал, как товарищ. И как он мог позвонить и сказать: "мой шеф там выясняет отношения"? Тем более шеф - крупный влиятельный человек. Двое мужчин между собой разбираются, зачем третьему лезть?

Он пришел, когда сам факт каких-то разговоров, "разборок", между собой у них конфликт уже произошел. Ему просто "кинули" ключи, и все: "Вали, перегони машину". 

«Просто приятель работал на грузовой машине в той конторе. Ну, в общем, сосед позвал, и он устроился на работу. Сначала рабочим, потом, имея права (водительские – прим. Радиоточка) сел на какую-то там "тарантайку". Просто он (Анатолий Прибытков – прим. Радиоточка) - располагающий такой паренек. И, естественно, его заметили», - вспоминает отец. 

- Скажите, у Вас с сыном доверительные отношения?

- Доверительные.

- Он когда-нибудь рассказывал про Жамалиева? Что он рассказывал?

- Он рассказывал, что это - авторитетный, умный, грамотный человек, сделавший карьеру именно своим трудом. Он - военный, военный институт (закончил – прим. Радиоточка). Куча братьев, остался без отца. Военная школа, это, конечно, не детдом, но тем не менее суворовское училище? Потом военный институт в России закончил. Инженер-строитель военный. И то, что он стал, допустим, миллионером, это его труд. К шефу он относился уважительно и доверительно. Шеф у него и на свадьбе был. Простой рабочий и директор строительной фирмы, но он счел нужным прийти. 

- Что Вам сын говорит, почему он так спокойно отреагировал? Такие инциденты уже случались? 

- Во-первых, он не друг ему, ни по положению, ни по возрасту, а подчиненный, который если бы ослушался в любой мелочи. А с учетом репутации шефа (Жамалиева) как порядочного, уравновешенного человека. И если шеф "завелся", значит, были на то основания. 

- А Айнур Исину он знал до этого? Что он говорит?

- Да нет. У нас и разговора об этом не было. Привозил, визуально видел.

Вячеслав рассказал, что его сын Анатолий находится в разводе, у него есть ребенок, и до ареста он проживал с матерью. Он также не отрицает, что в тот злополучный вечер в квартире в элитном жилом комплексе, кроме Алиби и Кайрата Жамалиева, находился еще один мужчина. 

«В перспективе я верю, что сейчас все озвучат, все "выплывет", несовместимое с обвинением, с тем, что произошло, все это "выплывет". Анатолий оказался там при исполнении своих служебных обязанностей. И то, что он там не пошел вызывать милицию, это - отношения начальника и подчиненного», - считает он. 

Завершая свой рассказ, Вячеслав Прибытков просил пользователей интернета воздержаться от комментариев в адрес его сына. 

Напомним, что 24 апреля житель Астаны Нурлан Жумагулов распространил информацию в соцсетях о жестоком избиении его сына Алиби. По его словам, 21 апреля сын уехал из дома на полчаса по делам, а ночью с родителями связался его друг, который рассказал о том, что молодой человек был доставлен в больницу в тяжелом состоянии. Как утверждает Жумагулов, его сын был избит Кайратом Жамалиевым и его сообщниками.  Кайрат Жамалиев был задержан 24 апреля, а 25 апреля задержали его водителя Анатолия Прибыткова. Сейчас они оба находятся под арестом. Третий подозреваемый - Арман Абильтаев - объявлен в розыск. 
 
Айнур Коскина

Фото: radiotochka.kz
Следите за новостями zakon.kz в: