Обед в закусочной для жительницы Шымкента едва не закончился больничной койкой

Девушка чуть было не проглотила металлическую проволоку, которая оказалась в лаваше. 
Фастфуд с сюрпризом. Легкий обед в закусочной для жительницы Шымкента едва не закончился больничной койкой, сообщает 31 канал.

Девушка чуть было не проглотила металлическую проволоку, которая оказалась в лаваше. Между тем, специалисты из Департамента по защите прав потребителей признают, что это не единичный случай.

21-летняя Бибифатима теперь обходит стороной все закусочные города. Любительница фастфудов едва не проглотила металлическую проволоку, непонятно каким образом очутившуюся в лаваше с мясом и сыром. Реакция администрации заведения смутила ее не меньше, чем инородный предмет в еде.

Бибифатима Оспан, жительница г.Шымкент:
- Мы кушали лаваш, и там наткнулись на железку. Я не поняла, смотрю, вытаскиваю из мяса - лаваша - а там, оказывается, железка. И я обратилась в администрацию. Я сказала: "Что это такое, почему там железка?". Они сказали: "Мы, - говорит, - что, специально положили?". Они сказали, чтобы мы заплатили еще, имеется в виду, за еду, за лаваш.

В итоге, пришлось оплатить заказ, но девушка осталась не только без обеда, но и без извинений. Сегодня Бибифатима решила вновь заглянуть в закусочную. На этот раз, чтобы поговорить все с тем же администратором в надежде получить хоть какое-то вразумительное объяснение.

В Департаменте по защите прав потребителей лишь разводят руками. Плановые проверки общепитов не проводились с апреля прошлого года: тогда в Казахстане вступил в силу соответствующий мораторий, который действовал до января этого года.

Джумагали Музафаров, гл. специалист Департамента по защите прав потребителей ЮКО:
- Потом с первого января там в законе указано, что, если необходимо составить плановые проверки, плановые графики, необходимо было разработать критерии оценки объектов. Они до сих пор, до сегодняшнего дня не утверждены.

Каким объектам общепита предстоит пройти проверку и сколько раз в год, решает только Министерство Национальной экономики. Между тем, как показывают опросы, в Южном Казахстане фастфуд пользуется большой популярностью. В основном, у молодежи.

Блиц-опрос:
- Порой бывает, что времени не хватает зайти куда-нибудь в кафешку поесть, съел по пути - и все. Сейчас же все бегут куда-то, что-то делают. Правильно, сейчас жизнь такая скоростная.
- Когда что-то хочется такого, как бы исключение, от домашней еды чтобы отвлечься, съесть что-нибудь остренькое, необычное.

В Департамент по защите прав потребителей почти ежедневно поступают звонки с жалобами на тот или иной общепит. Специалисты призывают граждан не замалчивать о недобросовестных производителях и обязательно обращаться к ним с письменной жалобой. Только в этом случае они могут провести проверку.

Следите за новостями zakon.kz в: