Суд продлил арест еще одному фигуранту дела об убийстве Немцова

 Продлить в отношении Губашева меру пресечения в виде содержания под стражей до 28 ноября.
Басманный суд Москвы продлил срок ареста Анзору Губашеву — еще одному фигуранту дела об убийстве политика Бориса Немцова, передает ТАСС.

«Ходатайство следствия удовлетворить. Продлить в отношении Губашева меру пресечения в виде содержания под стражей до 28 ноября», — огласила решение судья Наталия Дударь.

С ходатайством об увеличении срока ареста еще на три месяца обратилось следствие. Находясь на свободе, Губашев может скрыться, продолжить заниматься преступной деятельностью, а также оказать давление на иных участников уголовного дела, заявил следователь.

Защита, в свою очередь, просила избрать любую иную меру пресечения, не связанную с лишением свободы. «Доводы, что он скроется и будет угрожать, — это лишь предположения следователя. Преступной деятельностью Губашев заниматься не собирается. Кроме того, прошу учесть, что он не судим, характеризуется положительно, имеет регистрацию на территории РФ. У суда есть все основания избрать любую иную меру пресечения, не связанную с лишением свободы», — сказал адвокат Муса Хадисов.

Сам Губашев подчеркнул, что признательные показания давал под давлением, и просил избрать меру пресечения, не связанную с заключением.

Днем ранее, 24 августа, суд продлил срок содержания под стражей до 28 ноября трем другим фигурантам дела: Хамзату Бахаеву, Тамерлану Эскерханову, Шадиду Губашеву. В ходе слушаний Эскерханов сообщил о пытках, проходящих в конвойном помещении суда. «Сотрудники конвоя привели в помещение людей в масках, которые оказывали на меня давление», — отметил обвиняемый.

Борис Немцов был застрелен на Большом Москворецком мосту в центре столицы 27 февраля. В оппозиционера попало четыре пули, он скончался на месте. По подозрению в убийстве политика были задержаны и затем арестованы бывший офицер батальона МВД «Север» Заур Дадаев, а также Тамерлан Эскерханов, Хамзат Бахаев, Анзор и Шагит Губашев.

По версии следствия, Дадаев — предполагаемый убийца, Бахаев снабжал сообщников информацией и должен был укрыть их после преступления, Эскерханов отслеживал маршруты Немцова. Роли братьев в совершении преступления следствие не раскрыло.

Фото: Дмитрий Лебедев / «Коммерсантъ»
Следите за новостями zakon.kz в: