О этом сообщил РИА Новости вице-президент Airbus по связям со СМИ Стефан Шаффрат.
«Значит, катастрофа произошла не из-за самолета, но, разумеется, нужно дождаться финальных итогов расследования», — подчеркнул он.
Шаффрат добавил, что Airbus пока не располагает информацией о том, где будет проводиться сборка конструкции упавшего воздушного судна. Это определят египетские и российские власти, добавил вице-президент Airbus. «Мы будем открыты к сотрудничеству, у нас есть эксперты в Тулузе и Гамбурге, но решение принимаем не мы», — подчеркнул он.
5 ноября глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что моделирование конструкции самолета будет происходить с участием специалистов Airbus, завода-изготовителя в Гамбурге, Росавиации, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и авиакомпании. «После того, как полевой этап расследования будет завершен, предстоит еще выкладка элементов конструкции воздушного судна. Все элементы должны быть собраны и должна быть представлена модель, которая весьма информативно показывает возникновение и последовательность разрушения элементов конструкции воздушного судна», — сказал он в эфире «Россия 24», передавали РИА Новости.
МАК отмечал, что параметрический регистратор самолета прекратил запись в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров), до этого момента полет проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов лайнера зарегистрировано не было.
Фото: Mohamed Abd El Ghany / Reuters