Посадка самолета без переднего шасси впервые в практике командира экипажа

Угрозы при такой посадке были самые разные.
Корреспондентам телеканала "Хабар" удалось взять эксклюзивное интервью у героя сегодняшнего дня - Дмитрия Родина командир, экипажа, который вчера совершил аварийную посадку в Астане.

По его словам, угрозы при такой посадке были самые разные. Но главный риск, на который им пришлось пойти, возможность возгорания.

Дмитрий Родин, командир экипажа - Когда мой второй пилот по команде дернул рычаг выпуска шасси, почему-то центральная лампочка не загорелась, там три лампочки, то есть три шасси, двое под крыльями, один посередине. Как раз носовая не загорелась. Стало интересно, мы начали действовать.

По словам Дмитрия Родина, за все 35 лет его практики, такой случай впервые. Главная задача была – сохранить жизнь людей, отметил пилот.

Дмитрий Родин, командир экипажа - Вот, это расхожее мнение, что вот все старые, ростовский Boeing был очень новый. Это по аналогии, как автомобиль, если вы ухаживаете за ним, масло доливаете, проверяете, тоже самое с самолетом, но такая ситуация она всегда может возникнуть, потому что никто не застрахован. Любой технический процесс, технология она предусматривает, все равно какие-то ошибки возникают.

Напомним, самолет авиакомпании Bek Air 27 марта в 10:37 совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны.

Воздушное судно выполняло рейс Кызылорда – Астана. Предварительной причиной совершения аварийной посадки воздушного судна является не выпуск передней стойки шасси.

На борту воздушного судна находился 121 человек, из них 116 пассажиров и 5 членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.


Все новости по теме читайте здесь.
Следите за новостями zakon.kz в: