Протестующие водители отказываются в дальнейшем работать, пока им не повысят заработные платы, которые значительно сократились после передачи муниципального автопарка в частные руки.
- Зарплата маленькая. Раньше больше была, сейчас, как Green Bus передали, стала 60 тысяч (тенге) за 14 дней. Вот я отработал 14 дней, с 5 утра до 12 ночи, и получил 60 тысяч. Разве это зарплата?!, - негодует водитель 34 маршрута Айдын.
По словам водителя, прежде, когда парк принадлежал ТОО "Алматыэлектротранс", самая низкая зарплата у водителей выходила в 120 тыс., высокая достигала 250 тысяч. Но после передачи парка в частные руки, водители с февраля месяца стали получать копейки. Руководство обещало начать платить как раньше. Но до сих пор этого не произошло.
- Терпение кончилось, два месяца низкая зарплата, не снабжают запчастями... ...Два месяца кормят обещаниями... ...По 15 дней работали, 53 тысячи, 60 тысяч, 40 тысяч получили... ...Возим людей, не дай бог падение - крайний водитель, а на линии подрезают легковые автомобили - крайний водитель, - высказывается еще один водитель.
Около 80 водителей автобусов (такие маршруты, как 34, 73, 2, 79) пришли к зданию Автопарка №1, чтобы высказать свое недовольство. О реакции со стороны руководства пока ничего неизвестно. По словам водителей, руководство обещало им сделать перерасчет и доплатить разницу.
Изначально сообщалось, что водители отказались сегодня выходить на маршруты. Однако, как стало известно позже, все автобусы работают в обычном режиме. В Автопарке находятся работники, у которых сегодня выходной.
Дозвониться в парк, ТОО "Green Bus Company" или в ТОО "Алматыэлектротранс", чтобы получить комментарии, пока не удалось. Напомним, компания Green Bus выкупила 70% доли ТОО "Алматыэлектротранс".