Отдых в Арабских Эмиратах закончился для казахстанцев больничной койкой. Сразу несколько семей отравились завтраком в пятизвездочном отеле в Шардже. Отпуск оказался испорчен: всю неделю туристы провели в номерах под капельницей, сообщает zakon.kz со ссылкой на КТК.
- В нашей семье – нас пятеро. Началось сперва у меня. В 10 мы должны были поехать в Dubai Mall. И на момент выезда началось недомогание. Далее рвота, диарея. И это продолжалось дальше. Детям передалось. У меня трое детей. Супруг просто лежал пластом, не мог вставать, - говорит Асель Толеугалиева.
Младший сын Асель сейчас в реанимации. В соседних палатах еще несколько пострадавших. Теперь они намерены судиться с отелем. Собирают все необходимые документы. Однако в туркомпании заявляют, что официальной жалобы туристы еще не подали. Как только она будет оформлена, местные турагенты готовы помочь пострадавшим. К делу подключились и казахстанские дипломаты.
- Казахстанские дипломаты связались с нашими гражданами сразу после поступления обращения 13 мая. К тому времени наши граждане уже были в Астане. С их слов, они получили лечение за счет страховых компаний и сейчас намерены подать в суд либо на отель, либо на оператора, который организовал поездку в эту страну. Со своей стороны, казахстанские дипломаты готовы оказать содействие нашим гражданам в рамках своей компетенции, - комментирует официальный представитель МИД РК Ануар Жайнаков.