История драки главврача и чиновника в Павлодаре получила продолжение. Госслужащий сообщил, что причиной спора стали рабочие моменты, передает Zakon.kz со ссылкой на 31 канал.
На прошлой неделе прямо в стенах Управления здравоохранения подрались медик и госслужащий. Спустя два дня руководитель управления заявил, что причиной послужил конфликт одного из них с вахтером лечебного учреждения. Однако сегодня его подчиненный рассказал совсем другую историю.
Нариману Шахмарданову первоначальный диагноз – сотрясение головного мозга – сняли, но теперь у него подскочило давление. Потасовку дракой он не называет, говорит, что это был конфликт. И предполагает, что диагноз его оппонента преувеличен. Он настаивает, что причиной спора стали рабочие моменты и ничего личного.
"Как больные люди лежат в больнице? Почему они просят своих родственников приносить теплые одеяла, обогреватели, в конце концов? Это же профилактика осложнений! Был протокол заседания лечебно-профилактического совета, где ему было сделано замечание", - говорит представитель Управления здравоохранения Павлодарской области Нариман Шахмарданов.
Однако в самой третьей больнице считают, что все-таки причиной мог стать инцидент, произошедший в субботу. Здесь проходил лечение родственник Шахмарданова, которого чиновник вместе со своей матерью пришел навестить. Но местное правило гласит: один пациент – один визитер. Вахтер пыталась его отстоять.
"Она должна была ответить спокойным тоном, так как мы постоянно проводим с ними занятия о том, что они должны вежливо, спокойно отвечать, спокойным тоном. Так как она ответила громко, повысила голос, вот и было вынесено дисциплинарное взыскание", - отметила начальник отдела кадров павлодарской городской больницы №3 Аида Асылбекова.
А в среду 14 ноября главврач той самой третьей больницы Марлен Ахметов и специалист Управления здравоохранения Нариман Шахмарданов и подрались.
"Это конфликт, я не ожидал, был удар сзади. Я сидел просто. От этого резко я наклонился вперед. Далее я, честно говоря, автоматически, машинально левой рукой, я сам правша, сделал движение – это была самооборона, избежать будущих, последующих ударов, когда один – там и второй", - рассказывает Шахмарданов.
Свидетелей драки не было. При дальнейшем выяснении отношений в суде будет учитываться степень причиненного здоровью вреда.