Утечка данных почти миллиона клиентов в результате хакерской атаки произошла у одного из крупнейших авиаперевозчиков Японии - компании All Nippon Airways (ANA), передает zakon.kz.
Как сообщает ТАСС, среди похищенных злоумышленниками данных не было информации о кредитных картах или номерах заграничных паспортов клиентов.
Подчеркивается, что никакого ущерба в результате этой утечки клиентам нанесено не будет.
Согласно данным ANA, злоумышленники совершили кибератаку на партнера японского авиаперевозчика - швейцарскую компания SITA, занимающуюся бронированием билетов.
По данным Kyodo, аналогичный инцидент произошел и с данными клиентов еще одного гиганта японских авиаперевозок - Japan Airlines. У нее злоумышленники посредством атаки на SITA похитили данные 920 тыс. клиентов. Как и в случае с ANA, похищенные данные не включали информацию о кредитных картах.