Водители "Яндекс.Такси" записали обращение в Департамент по защите прав потребителей

Водители "Яндекс.Такси" пожаловались на компанию в связи с тем, что им сократили доходы. Они утверждают, что им отменили выплату бонусов. Водители записали видеообращение к Департаменту по защите прав потребителей Алматинской области, сообщает Zakon.kz.

В обращении отмечается, что число желающих работать за меньшую сумму сократилось, и цены за перевозку поднялись.

"Обращаемся в Департамент по защите прав потребителей Алматинской области. Компания лишила нас гарантированного дохода. Иными словами – стали зарабатывать меньше. Цена поездки увеличилась в несколько раз. Компания забирает 21% комиссии, не говоря о наших расходах на бензин и содержание машин. От монопольных действий компании страдаем не только мы, но и граждане", – заявили водители.

В компании же заявляют, что сервис работает в обычном режиме.

"Условия сотрудничества с партнерами, а именно тарифы и комиссия, не менялись. У нас есть мотивационные программы для партнеров и их водителей. На днях мы как раз обновили условия программ, чтобы у водителей появилась возможность увеличить средний доход благодаря выполнению определенного числа заказов", – прокомментировали Zakon.kz в "Яндекс.Такси".


Ранее сообщалось, что с 1 июля таксисты начнут платить налоги в Казахстане. Водителей такси, зарегистрированных на интернет-платформе "Яндекс", призвали добровольно принять участие в пилотном проекте.

Алматинская область
Следите за новостями zakon.kz в: