Согласно информации, опубликованной в одном из Instagram-пабликов, из-за ошибки в SMS-оповещении FlyArystan пассажиры опоздали на рейс КС7053 и устроили беспорядок, разбив имущество аэропорта и бросаясь вещами в сотрудников авиакомпании.
Во FlyArystan корреспонденту Zakon.kz уточнили, что вылет рейса КС7053 Алматы – Астана был задержан с 09:05 на 09:25.
"Отправка оповещения пассажирам о переносе рейса с 09:25 на некорректное время 10:55 была связана с кратковременным техническим сбоем в системе. FlyArystan приносит искренние извинения за предоставленные неудобства".Пресс-служба авиакомпании FlyArystan
Также в авиакомпании заверили, что пассажирам, которые опоздали на данный рейс, доступен возврат средств или перебронирование на следующие рейсы.
"В качестве компенсации опоздавшим пассажирам также будут предоставлены ваучеры на билеты авиакомпании на сумму 50 тыс. тенге. В настоящее время агенты контакт-центра связываются с пассажирами".Пресс-служба авиакомпании FlyArystan
Позднее во FlyArystan добавили, что "конфликт с пассажирами на видео разрешен и они вылетели последующими рейсами в Астану".
"Однако авиакомпания предупреждает об ответственности, которую пассажиры могут понести за деструктивное поведение".Пресс-служба авиакомпании FlyArystan
14 августа 2024 года стало известно, что авиакомпании Air Astana и FlyArystan проверят из-за регулярных задержек рейсов и жалоб.
Материал по теме
В последнее время в Казнете участились новости о некомпетентности персонала авиакомпаний. А задержками или отменой рейсов, к сожалению, никого уже не удивишь. К примеру, телеведущая Ляйля Султанкызы получила травму на борту самолета авиакомпании FlyArystan. Об этом она рассказала 13 августа. Также ранее Zakon.kz сообщал, что 12-летнюю девочку, летевшую домой из США через Астану в Уральск, не посадили в самолет. В итоге ее сестра с группой улетела, а она осталась в аэропорту. Позднее в Комитете гражданской авиации заявили, что авиакомпанию привлекут к административной ответственности.