Белорусское ОАО «Амкодор» создает в Казахстане дочернее предприятие
Это важное для ОАО «Амкодор» решение было принято благодаря возможностям, открывшимся в результате вступления Беларуси в Таможенный союз и постепенной интеграции в Единое экономическое пространство.
На сегодняшний день на территории Республики Казахстан работает сеть дилеров - ТОО «Казресурспром», ТОО «БИПЭК Камаз», ТОО «Центр МТС-сервис», ТОО «Каз Машинери», ТОО «Белавто». Для совершенствования работы товаропроводящей сети, максимального приближения продукции марки «Амкодор» к потребителю, увеличения объемов продаж техники и запасных частей в Республике Казахстан и было принято решение о создании дочернего предприятия ОАО «Амкодор».
ТОО «Амкодор-Астана» будет заниматься реализацией дорожно-строительной, коммунальной и другой специальной техники производства ОАО «Амкодор», гарантийным и послегарантийным ремонтом, сервисным обслуживанием поставляемых машин, а также торговлей запасными частями и комплектующими. Кроме того, ТОО будет участвовать в выставочной деятельности, организации семинаров-презентаций на территории Республики Казахстан.
В перспективе для активизации деятельности на рынке Казахстана ТОО «Амкодор-Астана» должно стать компанией, имеющей необходимую инфраструктуру на всей территории страны, включающую офисные и производственные площади, собственную торговую сеть.
Справочно: Машины марки «Амкодор» работают более чем в 30 странах мира. Отлажена система сервисного сопровождения техники, обеспечения ее оригинальными запчастями. На сегодняшний день товаропроводящая сеть Общества представлена почти 100 компаниями: более 70 - в Российской Федерации, 20 - в других странах СНГ, 8 - в дальнем зарубежье.
Совместно с дилерами, с учетом специфики каждой страны, ОАО «Амкодор» работает над возможностями увеличения продаж техники в Азербайджан, Узбекистан, Армению, Молдову. В планах - поиски новых потребителей техники в странах Южной Америки, Азии, Ближнего Востока, Африки. Для этого ведется доработка машин с учетом климатических и эксплуатационных условий, специфики рынков этих стран.