Участник инцидента на пр. Гагарина в Алматы рассказал свою версию случившегося

Версия предпринимателя проивоположна той, что была рассказана другими участниками инцидента

Участник инцидента на пр. Гагарина в Алматы рассказал свою версию случившегося

 

Инцидент, имевший место в ночь с 22 на 23 августа на пр. Гагарина в Алматы обретает новый оборот. Произошедшее было описано со слов очевидцев, тех, кто находился в Тойоте Ленд Крузер и их родственников. 26 августа другая сторона конфликта, те, кто был в автомобилях Порш Кайен и Шкода Октавиа, рассказали корреспонденту ИА Zakon.kz свою версию произошедшего, которая противоположна первоначальной. Кто из участников конфликта прав, кто виноват, кто говорит правду, а кто - нет, редакция информагентства будет разбираться дальше. Пока представляем интервью с Сериком Амангельдыевым, мужем женщины, которая управляла автомобилем Порш Кайен.

- Опишите ситуацию. Как все произошло?

- Порш Кайен ехал впереди, Ленд Крузер сотый ехал сзади и издалека «моргал», чтобы его пропустили. Я на Шкоде ехал позади Кайена, через 4-5 машин. Мы пропустили, другие водители пропустили. Ленд Крузер каким-то путем, зигзагами проехал между машинами. С левой стороны была еще какая-то машина. Это было напротив Казахфильма. Он хотел между двумя машинами проехать. Тут либо с левой стороны машина должна была забор разделительный снести, либо моя супруга на Порше должна была на бордюр выехать. Кстати диск сильно поврежден, я могу его, если нужно будет, предоставить. Ладно, Тойота проехала. Здесь интриги с моей стороны и со стороны супруги не было, потому что она в положении и в машине находился 4-летний сын. И молодой человек в Тойоте ее подрезает, ведет какие-то каскадерские трюки, как будто аварийную ситуацию создать хочет - несколько раз останавливался резко перед Кайеном, чтобы тот въехал сзади в Тойоту. Она уходит влево - и он влево, она вправо - и он вправо. Я его догнал, открыл окно и сказал, чтобы тот угомонился. Потом остановились. Я был конечно на эмоциях, растерян - твою семью какой-то человек в машине прижимает, заставляет на обочину выезжать. Здесь мужчина просто должен был выйти и попросить прощения у женщины.

- Как началась драка?

- Никакой драки не было. Я вытащил...попросил этого парня, чтобы вышел. Чтобы извинения попросил. Мой ребенок в машине летал, когда он эти «трюки» делал. Апашка оттуда вышла, попросила прощения за водителя. Я ей сказал, что уважаю ее, что уважаю ее седые волосы, у меня тоже мать есть. Пусть он выйдет, посмотрит с кем байговал, извинения попросит и мы уедем. Я ничего лишнего не сказал. А где кровь? А где драка была?

- На видео видна шишка на лице мужчины из Тойоты.

- А может он ее в другом месте получил?

- В чем заключается  потасовка?

- На заднем сиденье Тойоты женщина была молодая, среднего возраста была женщина и пожилая. Первые две стали мою жену дергать. Даже пару раз по животу дали. Я их разнимал, водитель разнимал. В женских разборках участвовать тяжело, не дай бог женщину задеть. Откуда-то взяли ребенка, что моя супруга побила его. 2-летнего ребенка в машине не было, я не знаю, откуда он появился. Потом уже когда толпа собралась, оказалось что якобы водитель Тойоты в руках его  держал. Якобы он не причем, не был за рулем, но он был за рулем, и перегар был от него.

Никаких телохранителей не было. Со мной был только водитель. А из Тойоты дед говорит, что его держали за руки и били. Как я могу инвалида бить? Как моя жена, которая ребенка носит, может побить ребенка?! Не было такого.

Вопрос жене Серика Шынар: - Вы уехали с ребенком, одна? Никакие машины вас не сопровождали?

- Никаких машин не было. Подъехала моя сестренка, привезла ребенку вещи переодеться, он вспотел в машине. Мы хотели переодеться, и тут ребенок расплакался, домой захотел. Потом муж позвонил, чтобы скорее собирались уезжали, хотели меня же избить. Я села и уехала.

- Рендж Роверов не было?

- С моей стороны никаких Рендж Роверов не было. Я лично не видел их. Вообще не знаю, откуда они взялись. Может это их люди были?

- Люди в форме ваши были?

- Наши. Они потом в конце пришли машину охранять, два человека. Когда стали говорить, что машину сжечь хотят. Я их с офиса вызвал.

- А что по поводу проблесковых маячков и других спецсигналов, которые были на вашем Порш Кайене?

- На нашей машине не было маячков и никаких спецсигналов. Пусть привезут любого эксперта, он это определит.

- У вашей Шкоды номера, похожи на номера госучреждения.

- Нет. В тот момент, когда новые номера ввели, мы купили эту машину. Пошли в ЦОН, там выдали эти номера.

- Вы говорили на месте происшествия, что вы зять Серика Умбетова?

- Имя Серика Абикеновича Умбетова я не произносил. Я сам в шоке, кому в голову это пришло. Ни я, ни моя супруга, ни мой водитель его фамилию не говорили. Мы его не знаем, зачем мы будем упоминать его? Хоть я его и не знаю, извиняюсь, что так получилось. Но вины моей здесь нет. Может быть, каким-то плохим людям что-то нужно было, может кто-то это придумал в тот момент. Я такого не говорил. Насчет этого я хочу до конца разобраться. То, что пишут на сайтах, оставляют в комментариях - это все клевета. У меня тесть вообще другой человек. Чьим бы я зятем не был, перед законом все одинаковы.

- То есть, у вас нет никаких родственных связей, даже дальних?

- Нет.

Здесь ситуация в другом. Если днем даже произойдет ДТП, оно соберет 50 человек? А тут непонятно, откуда собралась эта сотня людей. Я даже сам не понял, я был ошарашен. А вы видели, как нас увезли? В полицейскую машину камни и бутылки кидали. Откуда так? Либо это было организованно против кого-то. Либо я стал жертвой какой-то махинации.

- А смысл? Вы влиятельный человек или может кому-то «дорогу перешли»?

- Я обычный. У меня логистическая компания. Я в Казахстане не работаю, здесь филиал, который транзитом проходит... Может у Умбетова зять есть с таким же именем. Может перепутали меня с кем. Какой-то маленький инцидент, но я поразился, как можно столько народа собрать, очень оперативно все подъехали, и телекамеры. Я не скрою, ко мне два мужика подошли, показали оружие, сказали, чтобы угомонился. Может напугать меня хотели.

- Как известно, позже обе стороны примирились.

- Да мы примирились. На улице у УВД поговорили, никаких ни к кому претензий нет. Я заявлений не писал, они на меня заявление написали. Когда там стояли, подошла жена того парня с Тойоты, сказала, что их родственник пострадал, якобы он ехал за моей супругой и попал в аварию. Но наш дом в другой стороне. Каким образом эта машина попала на Тимирязева-Гагарина, тоже непонятно. Кто там за рулем был? Я даже не видел эту машину. Женщина попросила меня возместить. Пошли на примирение. И я с человеческой точки зрения, вошел в положение, решил пойти на мировую.

- И заплатить деньги за машину?

- С точки зрения человеческой я эти 15 тыс долларов дал, стоимость машины возместил. Я просто не хотел дальше ни с кем разбираться. Пусть Всевышний сам судит, кто виноват, кто не виноват. Мусульмане иногда делают так, деньги отдают, чтобы плохое к ним не приходило. Пусть все плохое уйдет с этими деньгами. Это не значит, что я побоялся кого-то, что я виноват. Там сказали, что пойдут на мировую, если мы возместим ущерб за машину. Я согласился.

На выходе из офиса С. Амангельдыева корреспондент заметил темную Шкоду Октавиа без номеров. На вопрос, почему сняли номера, Серик ответил, что просто снял, потому что не хочет на этой машине ездить...

Редакция ИА.Zakon.kz продолжает следить за развитием событий вокруг данного происшествия.

Казахфильм Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: