Алматинка требует наказать соседку, которая сбила ее ребенка прямо во дворе
Венера Сексенбаева, мама Жасмин:
- В реанимации 10 дней пролежала. 5 дней она лежала без сознания. Одну операцию ей сделали со спицами. На вытяжку поставили. Сказали: «Не пойдет эта вытяжка. У ребенка, видимо, там ткань застряла. Нужно сделать вторую операцию». Сделали вторую операцию.
В больнице Жасмин провела почти месяц. За это время, рассказывает Венера, соседка, сбившая ребенка, появлялась лишь два раза. Поначалу обещала оплатить лечение, но вскоре исчезла.
Сейчас автомобиль, на котором сбили 6-летнюю Жасмин, пылится на штрафстоянке. В том ДТП сама машина не пострадала. Охранники стоянки рассказывают, что хозяйка частенько наведывается сюда проверить все ли в порядке. Говорят, сейчас она разъезжает уже на другом внедорожнике.
Журналистам Юлия охотно рассказала СВОЮ версию печального соседства. Вину женщина не отрицает. Говорит, что исправно ходит на все следственные мероприятия и готова выплатить любую сумму, но только установленную судом. Мол, аппетиты у родителей девочки слишком большие.
Юлия Аксенова:
- Я попросила бумаги, какие расходы были на ребенка. Я предлагала свою помощь. Человек от всего отказывается. В итоге, человек пришел ко мне и сказал: «Ты обязана выплатить мне 20 тысяч долларов».
Родительница же говорит, что посчитала все до тиынки. В месяц на лечение ребенка уходит около ста тысяч тенге. Это почти весь доход семьи, в которой работает только муж. Один массаж обходится в пять тысяч, а еще необходима масса дорогих лекарств.
Юлия Аксенова:
- Все, что вы потратили на ребенка, я все восстановлю. Надо будет в дальнейшем лечение, куда-то ее свозить - я все оплачу. Но деньги на руки я не дам.
Жалуется Венера Сексенбаева и на работу следствия. Говорит, уголовное дело возбудили только спустя два месяца после наезда. А саму лихачку до сих пор даже прав не лишили. Пока взрослые спорят из-за денег, ребенок целый год не будет ходить в школу. Из-за травмы Жасмин даже на улицу выходит редко. Впереди у нее еще одна операция на ножку и долгий период реабилитации.
Анна Яломенко